Социальная сеть вирусного продвижения товаров
Каждый из нас фанат того или иного товара или продукта — автомобили, часы, одежда и даже молоко. И каждый из нас считает, что его любимая марка самая лучшая и самая нужная и обязательно расскажет об этом своим друзьям, знакомым или просто оставит мнение в сети Интернет (в своем блоге, на своем сайте или тематическом форуме). И все это от любви к товару, абсолютно бесплатно. Но, и на этом можно попробовать заработать.
Для того чтобы заработать на любви к товару, нужны умелые руки,
Как заработать на создании такой сети я описывать не буду, поскольку это всего лишь идея бизнеса, и каждый должен разработать свой
Расскажу, как стимулировать интерес к сети, как со стороны пользователей, так и со стороны производителей. Каждый производитель заинтересован в положительных отзывах обычных посетителей, для него это самая лучшая реклама. А за каждую рекламу он готов и будет платить, особенно если реклама работает. Тем более здоровая конкуренция всегда присутствует на рынке, и никто не хочет быть последним. Поэтому производители с удовольствием будут оплачивать группы в нашей социальной сети.
Оплата, возможно, будет происходить по следующему принципу. Система учитывает уникальные ссылки в пользу участника группы, а значит, учитывает количество переходов по этим ссылкам. Вот за каждый переход производитель и будет платить участнику группы. А значит и участник группы будет заинтересован, если по его рецензии будет большое число откликов.
Конечно, возникает вопрос о безопасности проекта, о накрутке
При правильной организации сайта отбоя от клиентов и от участников — не будет.
Специально для ХОБИЗ.RU