Реклама против искусственного интеллекта

Потребительский мир столкнулся с новым вызовом в виде нейронных сетей. Последние способны на многое, в том числе и на создание реалистичных изображений и видео совершенно нереалистичных объектов и людей. Что приводит потребителей в замешательство, некоторые бренды начали показывать не собственную продукцию, а генерацию от нейросетей. То есть, буквально, налицо ввод покупателей в замешательство.

В ответ на требование аутентичности многие косметические бренды взяли на себя обязательство делиться только необработанным контентом — фотографиями и видео. С появлением искусственного интеллекта даный вопрос встал наиболее остро. Что потребитель и может наблюдать в новой рекламной кампании Dove The Code.

Видео опубликовано в телеграм-канале @hobizru.

телеграм seetelega

В Dove стремятся к будущему, где женщины смогут заявить о настоящей красоте, а не искусных алгоритмах. Рекламная кампании The Code призывает индустрию пересмотреть стандарты красоты, ответственно используя технологию нейронных сетей. К призывам Dove присоединились такие известные личности как Дрю Бэрримор, Реба Макинтайр, Марсай Мартин и другие, кто поддерживает движение #KeepBeautyReal.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий