Реклама против искусственного интеллекта
Потребительский мир столкнулся с новым вызовом в виде нейронных сетей. Последние способны на многое, в том числе и на создание реалистичных изображений и видео совершенно нереалистичных объектов и людей. Что приводит потребителей в замешательство, некоторые бренды начали показывать не собственную продукцию, а генерацию от нейросетей. То есть, буквально, налицо ввод покупателей в замешательство.
В ответ на требование аутентичности многие косметические бренды взяли на себя обязательство делиться только необработанным контентом — фотографиями и видео. С появлением искусственного интеллекта даный вопрос встал наиболее остро. Что потребитель и может наблюдать в новой рекламной кампании Dove The Code.
Видео опубликовано в телеграм-канале @hobizru.
В Dove стремятся к будущему, где женщины смогут заявить о настоящей красоте, а не искусных алгоритмах. Рекламная кампании The Code призывает индустрию пересмотреть стандарты красоты, ответственно используя технологию нейронных сетей. К призывам Dove присоединились такие известные личности как Дрю Бэрримор, Реба Макинтайр, Марсай Мартин и другие, кто поддерживает движение #KeepBeautyReal.
Еще бизнес-идеи:
- Великое солнечное затмение 8 апреля 2024 — как большая идеальная рекламная кампания,
- Новый флешмоб: превращаем популярный сайт знакомств в рекламную площадку,
- Оригинальная реклама KitKat — сделай перерыв и помоги искусственному интеллекту стать эффективнее.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru