Привлекающие внимание роботизированные полки для магазинов и супермаркетов

Реклама — двигатель торговли. Поэтому рекламы в современном мире очень много. Что снижает эффективность такого подхода. Потребители перестают её замечать. Бизнес решил найти выход из сложившейся ситуации и сделать рекламу более интересной и заметной. И у него, пожалуй, получилось это сделать.

Пока в мире ждут, пожалуй, одно из самых ярких событий 2023 года — прямую линию с президентом России В. В. Путиным 14 декабря, стартап из Румынии Tokinomo, специализирующийся на производстве роботизированной рекламы для полок магазина, нашел оригинальный способ применения прямой речи. Такой подход оправдывает себя повышенным вниманием к рекламируемому продукту.

Новый продукт компании Visibubble — эффективное маркетинговое решение для точек продаж, интерактивная реклама, представляющая новый способ взаимодействия людей с продуктами и брендами. Рекламное решение представляет собой небольшое интерактивное устройство, выполненное в форме речевого пузыря.

Речевой пузырь, или голосовой шар, или воздушный шар — стилизованное графическое условное обозначение прямой речи. Он используется в мультфильмах, комиксах и других визуальных средах. Представляет собой округлую или овальную форму с хвостиком или указателем, направленным в сторону персонажа, чью речь или мысли необходимо представить.

В пилотных исследованиях нового формата, компания выясняла, что к интерактивно рекламируемому продукту потребители обращались в 17 раз чаще, чем в случае со статическим представлением.

518955_1_800jpeg_92

Видео, как работает новое рекламное решение для внутримагазинного маркетинга.

телеграм

Visibubble привлекает потребителей не только необычным внешним видом, но и световыми и звуковыми эффектами, срабатывающими от датчика обнаружения движения. Остальное, как говорится, дело техники. Привлеченный посетитель с удовольствием изучает новинку и информацию, представленную в ней.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru

Добавить комментарий