Охлаждающая поясная сумка как лучшая реклама для горячительных напитков
Поясная сумка, пожалуй, одна из самых неоднозначных аксессуаров одежды. Ни капли не практичная, но удобная. Вечно мешающая, но вместительная. Постоянно пользующаяся спросом и вечно вот-вот выходящая из моды. А еще она может быть холодильником и, одновременно, рекламной платформой.
Бум-сумки или сумки на пояс, каждые несколько лет выходят или вновь становятся ультра-модным аксессуаром одежды. Несмотря на то, что для многих они упорно ассоциируются с уличными торговцами, повсеместно встречаемые в 1990-х. Оттуда, кстати, и пришел эта сумка-аксессуар.
Вот и сейчас поясные сумки актуальный модный тренд нескольких уличных стилей. Поэтому, пока они вновь при деле, можно сочетать удобство бум-сумки с каким-нибудь необычным свойством.
Так, рекламная кампания CP+B Brazil специально для суббренда именитого производителя горячительных напитков Smirnoff Ice разработала один интересный концепт — охлаждающую поясную сумку. Она предназначена в помощь людям, отдыхающим на уличной вечеринке или мероприятии. Напитки, помещенные в такую сумку, долгое время останутся холодными и утолят любую жажду.
Bum Bag Cooler, сделанный для Smirnoff Ice, способен вместить две алюминиевые банки с продукцией бренда и несколько кусков льда, для охлаждения внутреннего пространства. С учетом того, что Smirnoff Ice родом из 90-х, такая поясная сумка, также появившаяся в 1990-х, отличное возвращение к корням продукта.
Еще бизнес-идеи:
- Как продавать обыкновенный лед по цене пломбира: бизнес на гавайском мороженом,
- Не можешь открыть крупный магазин, открой торговый автомат: как вендинг помогает рекламному продвижению,
- Место в доме, где мы проводим много времени, может приносить прибыль: бизнес на рекламе в лифте.
Специально для hobiz.ru