Как фастфуд-кафе привлечь новых клиентов? Раздать 10 комплиментов бесплатно
Проблема поиска клиентов — главная проблема почти любого бизнеса. Особенно актуален вопрос для представителей общепита. Точки фастфуда напрямую зависят от своих посетителей. Чем их больше, тем больше заказов. Поэтому такой бизнес всегда ищет новые варианты и способы привлечения клиентов. Вот один из примеров.
Новые клиенты нужны всем. Даже такому крупному бизнесу как Chipotle Mexican Grill, сеть ресторанов в США, Великобритании, Канаде, Германии и Франции, специализирующаяся на приготовлении буррито и тако. В 2023 году вопрос поиска как никогда актуален. Поэтому Chipotle посвящает привлечению весь этот год. Для этого он запускает годовую программу вознаграждения с бесплатными угощениями всем присоединившимся до марта 2023 года.
Привилегия Chipotle Rewards Freepotle будет включать в себя в общей сложности 10 бесплатных блюд, которые получат активные участники в течение года. От бесплатных напитков до блюд популярного фастфуда от Chipotle Mexican Grill. Чем больше потратит клиент, тем солиднее вознаграждение. При этом минимальная сумма покупок, необходимая для участия в программе, не превышает 5 долларов США. Расчет очень точен, мало кто из потребителей уйдет без дополнительной покупки. Даже если он пришел за бесплатным вознаграждением. И так 10 раз за год.
Еще бизнес-идеи:
- Умный киоск самовывоза для фастфуда и продуктовых магазинов,
- Ресторан домашней кухни, который стал дешевым фастфудом и хорошо заработал,
- Фастфуд с 50%-скидкой для привилегированных подписчиков.
Специально для hobiz.ru и youtube-канала @hobizru