Интернет-маркетинг — как работать маркетологом в Интернете с помощью «американского маркетинга»
Американские технологии маркетинга демонстрируют отличную выживаемость, что не мешает им прекрасно работать и на территории стран СНГ. Что же понимают маркетологи в США, чего часто не понимаем мы?
Американский интернет-маркетинг представляет собой смесь новейших технологий, изобретательности и желания заработать на конкурентном рынке. Некоторые ниши в США переполнены предложениями, а потому люди учатся выжимать максимум из того, что уже есть, а также постепенно наращивать свой влияние в определенной нише. В многих странах СНГ и России, в частности, наоборот наблюдается расслабленное отношение ко многим вещам. Люди не всегда адекватно оценивают реальность, но факт остается фактом — конкуренция усиливается, а цены на рекламу повышаются. В такой ситуации все тяжелее зарабатывать новичкам. Что же делать, чтобы успешно освоить какую-то нишу и начать получать первые заказы?
1. Концентрация на одной задаче.
Умение концентрироваться больше относится к психологии, но на практике оказывается, что маркетинговые знания и знания в области психологии нередко пересекаются. Почему многим так и не удается заработать денег в интернете?
Ответ и простой, и сложный одновременно: не хватает упорства, концентрации и понимания того, что хочешь. Можно сколько угодно изучать новые методики и узнавать все про способы привлечения трафика, но если не работать над конкретной измеримой задачей, то все окажется впустую. Поэтому вы должны четко сформулировать перед собой задачу. Например, получить на текущей неделе 50 заявок и из них минимум 5 клиентов закрыть на продажу.
2. Технологии дожима в маркетинге.
Американцы отлично владеют инструментами дожима. Что это означает? Дожимаем мы клиентов мягко, но уверенно. Делаем предложения, от которых глупо было бы отказаться, предлагаем участие в конкурсах, выкладываем полезную информацию в соцсетях, чтобы напомнить о себе и так далее. Дожимать клиентов можно в рассылке, а еще во время прозвона теплой клиентской базы.
3. Поиск новых источников трафика – ежедневная забота маркетолога.
Маркетолог должен постоянно искать новые возможности, ведь трафик напрямую влияет на количество продаж. Даже если клиенты не ищут конкретный товар или услугу в сети по целевым запросам, вы можете создавать спрос. Такой подход отлично работает для социальных сетей. Почему многие бренды одежды выбирают путь бюджетных нарядов с регулярным пополнением ассортимента в магазине? Да просто потому, что если людям не нравится эта модель, то понравится следующая. Так можно создавать спрос на постоянной основе.
4. Почему так важно прогревать аудиторию?
Если вы уже привлекли трафик, люди к вам пришли, подписались на рассылку или же стали фолловерами в социальных сетях, то очень неразумно будет их отпускать. Даже если сразу покупают не все, не забывайте про то, что через месяц человек получит зарплату и, возможно, захочет оставить часть денег у вас. Если же вы будете вести себя неактивно, то деньги потратятся не у вас, а у конкурентов. Раз вы уже потрудились над привлечением аудитории, заплатили за трафик, то не отпускайте людей так долго, как это возможно. Американцы прекрасно понимают ценность посетителя, высчитывают стоимость лида и клиента. В итоге любой маркетолог осознает, что продать что-то лиду проще, чем привлекать новую аудиторию. Используйте этот механизм, чтобы не упустить ни одного потенциального клиента.
Читайте также похожие маркетинговые бизнес-идеи:
- Разработка маркетинговых рекламных роликов — бизнес-идея с низким стартом,
- Бизнес на маркетинге по-китайски — 3 секрета быстрого заработка,
- Поисковый маркетинг — важный элемент для компании,
- Секреты статейного маркетинга или как продвигать статьями.
Специально для hobiz.ru