Кризис – звездный час для экономистов и маркетологов!
В наше непростое время огромное количество людей осталось без работы. Как и предполагалось, кризис настиг не только крупные фирмы и корпорации, но и физических лиц. Люди годами трудились, строили свою карьеру, но, по не зависящим от них причинам, были вынуждены оставить свой пост или просто лишались места работы из-за того, что предприятие не имело возможности работать в плюс и ликвидировалось.
У человека присутствует два варианта:
1. начинать поиски новой работы и надеяться, что им повезет, и они найдут себя в новой компании;
2. начинать задумываться о собственном деле, где они смогли бы раскрыть весь свой потенциал.
Естественно, первый вариант многим из нас ближе. Почему? — Потому что это менее рисковано и надежнее для не уверенных в себе специалистов, либо для специалистов с маленьким опытом работы. Да, можно опять найти компанию и надеяться, что будут вовремя выплачивать заработную плату и это место,
Если специалист в финансовой сфере обладает всеми выше перечисленными качествами, то есть повод задуматься об аутсорсинге или компании, предоставляющей разовые консалтинговые услуги. Занимаясь таким бизнесом, можно полностью открыть свой потенциал и творческий подход к стандартным процессам, доказать, что именно Вы Профессионал с большой буквы. Доход будет зависеть исключительно от Вас, потому что у Вас будет выбор: какое количество договоров заключить и сколько времени уделять работе. Заметный плюс такой деятельности — возможность самореализации и контроля собственных доходов. «А выгодно ли это другим фирмам?» — Вопрос, мучающих многих. Однозначно ответить на этот вопрос тяжело, но существует множество доводов о выгодности использования данного сервиса:
1. Это выгоднее в финансовом плане,
2. «Каждый занимается своим делом». Суть в том, что руководству предприятия нет необходимости заниматься делами, которые они передали профессионалам атсорсинга. В свою очередь, представитель аутсорсинга сосредоточен исключительно на своей задаче и не занимается посторонними делами.
3. Передача финансовых рисков в «чужие руки». Это удобно для руководителей, не являющихся профессионалами в области финансовой деятельности предприятия.
Приведенные выше аргументы показывают, что подобная деятельность — обоюдная выгода. Но подобную деятельность часто критикуют, потому что при увеличении таких организаций в стране могут возникнуть проблемы с рабочими местами, потому что в аутсорсинге очень часто специалисты из менее развитых стран, которые, требуют за свои услуги меньшие гонорары, чем специалисты из страны предприятия — заказчика. С другой стороны, не каждая фирма захочет сотрудничать с иностранными специалистами.
У данного вида деятельности есть и явные преимущества и недостатки. На нашем рынке труда пока нет жесткой конкуренции в этом бизнесе по сравнению со странами Западной Европы или США. Если Вы уверены, что Вам под силу поднять на ноги чужую фирму и сделать на этом карьеру, то не теряйте время и вливайтесь в эту пока не особо заселенную конкурентами сферу!
Специально для ХОБИЗ.RU