Кризис – звездный час для экономистов и маркетологов!

В наше непростое время огромное количество людей осталось без работы. Как и предполагалось, кризис настиг не только крупные фирмы и корпорации, но и физических лиц. Люди годами трудились, строили свою карьеру, но, по не зависящим от них причинам, были вынуждены оставить свой пост или просто лишались места работы из-за того, что предприятие не имело возможности работать в плюс и ликвидировалось.

У человека присутствует два варианта:
1. начинать поиски новой работы и надеяться, что им повезет, и они найдут себя в новой компании;
2. начинать задумываться о собственном деле, где они смогли бы раскрыть весь свой потенциал.


Естественно, первый вариант многим из нас ближе. Почему? — Потому что это менее рисковано и надежнее для не уверенных в себе специалистов, либо для специалистов с маленьким опытом работы. Да, можно опять найти компанию и надеяться, что будут вовремя выплачивать заработную плату и это место, наконец-таки, закрепится за Вами. Второй вариант подойдет исключительно людям, которые не просто имеют опыт работы в своей сфере, но и любят свою профессию, интересуются всеми нововведениями и тенденциями развития рыночной системы. Каждому бухгалтеру необходимо обладать не только той информацией и знать счета, с которыми им приходилось работать, но и следить за изменением законодательства в отношении ставок налогообложения, уметь грамотно продумывать рациональное использование ресурсов, должен вовремя предлагать мероприятия по совершенствованию на предприятии документооборота и многое — многое другое. У маркетологов всегда должны быть свежие идеи в отношении рекламы и продвижения продукции, они должны уметь выбирать самый выгодный вариант, которые не обойдется предприятию в очень большую сумму, но, в тоже время, будет наиболее эффективным в плане продвижения продукции предприятия на рынке сбыта. Важно уметь грамотно проводить сегментацию рынка и маркетинговые исследования.


Если специалист в финансовой сфере обладает всеми выше перечисленными качествами, то есть повод задуматься об аутсорсинге или компании, предоставляющей разовые консалтинговые услуги. Занимаясь таким бизнесом, можно полностью открыть свой потенциал и творческий подход к стандартным процессам, доказать, что именно Вы Профессионал с большой буквы. Доход будет зависеть исключительно от Вас, потому что у Вас будет выбор: какое количество договоров заключить и сколько времени уделять работе. Заметный плюс такой деятельности — возможность самореализации и контроля собственных доходов. «А выгодно ли это другим фирмам?» — Вопрос, мучающих многих. Однозначно ответить на этот вопрос тяжело, но существует множество доводов о выгодности использования данного сервиса:
1. Это выгоднее в финансовом плане, т. к. предприятие не платит налог на заработную плату в отличие от зарплат штатных сотрудников.
2. «Каждый занимается своим делом». Суть в том, что руководству предприятия нет необходимости заниматься делами, которые они передали профессионалам атсорсинга. В свою очередь, представитель аутсорсинга сосредоточен исключительно на своей задаче и не занимается посторонними делами.
3. Передача финансовых рисков в «чужие руки». Это удобно для руководителей, не являющихся профессионалами в области финансовой деятельности предприятия.


Приведенные выше аргументы показывают, что подобная деятельность — обоюдная выгода. Но подобную деятельность часто критикуют, потому что при увеличении таких организаций в стране могут возникнуть проблемы с рабочими местами, потому что в аутсорсинге очень часто специалисты из менее развитых стран, которые, требуют за свои услуги меньшие гонорары, чем специалисты из страны предприятия — заказчика. С другой стороны, не каждая фирма захочет сотрудничать с иностранными специалистами.


У данного вида деятельности есть и явные преимущества и недостатки. На нашем рынке труда пока нет жесткой конкуренции в этом бизнесе по сравнению со странами Западной Европы или США. Если Вы уверены, что Вам под силу поднять на ноги чужую фирму и сделать на этом карьеру, то не теряйте время и вливайтесь в эту пока не особо заселенную конкурентами сферу!


Специально для ХОБИЗ.RU


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий