Специализированный магазин для киберспортсменов
Массовое увлечение спортом, которое произошло в 1950-1960х годах XX века, оказало важную услугу бизнесу. Появился спрос на определенные виды товара. Текущее увлечение играми в призме киберспорта совершает аналогичную революцию. Кроме компьютерного оборудования, киберспорт стимулирует спрос на сопутствующие товары. И он настолько большой, что можно открыть специальный магазин для киберспортсменов, как это сделали в этом бизнес-примере от hobiz.ru.
Tier One Entertainment открыла двери своего флагманского магазина BLCKBOX в Маниле, Филиппины. Магазин будет в основном продавать товары для киберспорта и товары с ограниченным тиражом, такие как майки, товары для команд и многое другое. Tier One активно занимается талантливыми создателями контента, она поддерживает более 1000 блогеров и киберспортсменов. В 2019 году компания начала производить специализированные товары, а в 2021 сформировался отдельный бренд игровой и модной одежды BLCKBOX.
Физический магазин на Филиппинах стал первым магазином бренда, ранее товары для киберспортсменов продавались только онлайн. В связи с открытием, в магазине будет представлен ограниченный тираж специальной коллекции одежды Day One Collection.
Еще бизнес-идеи:
- Киберспортные занятия как уроки физкультуры в школах,
- Оригинальный киберспорт: заработок на фермерской работе,
- Воспитание настоящих героев: агентство для киберспортсменов.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru