Религиозный туризм, способ стабильного заработка для жителей маленьких городков
Говорят, что никто из путешествия не возвращается прежним. Особенно ярко изменение человека проявляется после совершения путешествий с религиозными целями, так называемого «туризма к святым местам» или местам паломничества.
На каком-то этапе жизни многие люди склонны что-то в себе менять, нуждаться в духовной поддержке, ощущать потребность в покаянии. Именно эти причины обуславливают желание множества людей посетить святые места и поклониться намоленным иконам. Нередко святыни находятся в отдаленных монастырях и древних сельских храмах, добраться куда довольно проблематично.
Попробуем рассмотреть туризм к святым местам в качестве бизнес-идеи. Особенно эта статья будет актуальна для жителей небольших городков и сел.
Зарабатывать можно не только в мегаполисе!
Если вы живете в небольшом городке или селе, вы наверняка знакомы со многими культовыми сооружениями, монастырями и соборами, которые располагаются в ваших окрестностях.
Может быть, они содержат бесценные религиозные святыни, поклониться которым приезжают издалека. Возможно, где-то неподалеку находится святой источник, слава о котором разнеслась по соседним областям. А может быть, поблизости имеется известный монастырь, паломничество к которому не прекращается круглый год. Если это так, то обеспечить себе самозанятость не составит никакого труда!
Итак, что для этого необходимо:
- интернет,
- транспорт,
- несколько часов для расчета бизнеса.
Затем взять лист бумаги, карандаш и все основательно рассчитать. Продумать и составить программу посещения для туристов: место встречи, продолжительность трансфера к религиозным объектам и в обратном направлении, возможный заезд к местам общественного питания.
На основании составленной программы нужно произвести точный расчет километража между всеми объектами, вывести среднюю стоимость горючего, затраченного на транспортное обслуживание одной группы паломников, прибавить амортизационные отчисления на транспорт, заложить свою заработную плату, а также выплату налогов и отчислений. Вся эта сумма делится на среднее количество участников, и вы получаете стоимость поездки к святым местам на одного человека, которая и будет фигурировать в вашем предложении.
1. Без рекламы — никуда.
Прежде всего вам придется превратиться в настоящего маркетолога и определить ту целевую аудиторию, с которой вам придется работать. Методом изучения подбираются сайты, где люди обсуждают планирование совместных поездок к святым местам. Вам предстоит максимально широко представить информацию о ваших религиозных ценностях, стараясь заинтересовать и увлечь своих собеседников. Вполне возможно, вы будете отвечать на уточняющие вопросы, объяснять какие-то детали, однако делать это необходимо, поскольку именно эти люди в будущем воспользуются вашими услугами.
Как только появился интерес, вы должны представить самую подробную программу поездки. Очень хорошо, если вам удастся дополнить ее яркими интересными фотографиями и необычными предложениями.
2. Транспорт — единственное капиталовложение.
Конечно, рентабельность этого бизнеса напрямую зависит от количества мест в вашем транспортном средстве. Однако начать свою деятельность можно и с обычным легковым автомобилем, который, тем не менее, должен иметь ухоженный внешний вид и быть технически исправным.
Вы подаете ваше авто к вокзалу или автовокзалу, где у вас назначена встреча с группой. После этого вы придерживаетесь заранее оговоренной с ними программы, в которую можно по ходу дела вносить некоторые изменения в связи с погодными условиями или желаниями паломников. После выполнения программы вы доставляете группу к месту убытия.
Особенности организации бизнеса и поиска клиентов
В данном вопросе много тонкостей. Фактически вы выполняете услуги трансфера для туристических групп. То есть, вроде бы и туризм, но вы не экскурсовод и, следовательно, вам не нужна лицензия на оказание подобных услуг.
Все, что вам необходимо, это организация пассажироперевозки. Если в вашем автомобиле будет менее 8 мест и вы соблюдете ряд дополнительных условий, то даже на такую перевозку не потребуется лицензии. Все, что вам необходимо — открытие собственного ИП.
Поиском клиентов вы, естественно, будете заниматься при помощи Интернета. Есть два способа поиска — пассивный и активный. Под пассивным подразумеваются различные интернет-агрегаторы экскурсий и трансфера. Вам достаточно разместить в них свое объявление и они сами займутся поиском клиентов для вас. За процент от стоимости услуги. Активный способ более сложный, но и отдача в нем будет выше. Вы должны самостоятельно сделать сайт или публичные страницы в социальных сетях, может быть придется завести канал на YouTube. Где вы будете не только предлагать свои трансферные услуги, но и рассказывать о тех реликвиях, к которым и осуществляется трансфер. Так сказать, показывать товар лицом.
Если вас смущает духовная сторона вопроса, попробуйте взглянуть на эту работу по-другому: вы помогаете людям прикоснуться к скрытым святыням, укрепить их веру и очистить души.
В виду того, что Россия большая страна со множеством религий и, соответственно, святынь, такой способ заработка имеет высокую актуальность. Особенно в сезоны.
Читайте также похожие туристические бизнес-идеи:
- Сельский туризм: как открыть перспективный бизнес на селе,
- Организуем бизнес на деловом туризме и корпоративных мероприятиях,
- Заповедный туризм — оригинальная идея бизнеса для России,
- Урбанистический туризм,
- Как заработать в городе на активном отдыхе,
- Малые пассажироперевозки как бизнес.
Специально hobiz.ru