Эксклюзив из торгового автомата — это ли не лучший подарок ко Дню Святого Валентина?
Чем ближе 14 февраля, тем большее количество людей посещает одна и та же мысль — что подарить близкому человеку ко Дню Святого Валентина? И подарок всегда ищется особенный, яркий и как можно сильнее впечатляющий, выражающий всю глубину и теплоту испытываемых чувств. Поэтому бизнес каждый праздник предлагает в этой нише что-то необычное и уникальное.
Флагманский магазин MZ Wallace, специализирующийся на продаже эксклюзивных товаров для современной жизни, ко Дню Святого Валентина предлагает новый удобный способ покупки ювелирных украшений. Он предлагает приобретать «ювелирку» через вендинговые аппараты.
Для этого в компании создали эксклюзивную инсталляцию, где продаются изысканные украшения Marla Aaron, курируемые дизайнером и соучредителем MZ Wallace Люси Уоллес Эустис.
Украшения, предлагаемые в автомате, варьируются по цене от 12 до 1500 долларов США. Покупатели могут посмотреть специальный видеоролик, демонстрируемый на экране автомата, перед покупкой ювелирного украшения. Каждая роскошная покупка упакована в подарочную коробку и украшения роскошным бантом.
Вендинговые аппараты, как видно из этой идеи, все больше привлекаются в различные области бизнеса, помогая расширить охват и предоставить клиентам дополнительный и эксклюзивный сервис, порой недостижимый при традиционном способе покупки. Например, круглосуточные продажи или ассортимент крупного магазина, умещенного в шкаф, и продающийся за пределами города. У вендинговых машин большое будущее и современный бизнес доказывает это делом.
Еще бизнес-идеи:
- Не можешь открыть крупный магазин, открой торговый автомат: как вендинг помогает рекламному продвижению,
- 4 нетрадиционных вендинговых аппарата — от кухонной утвари до снежков,
- Если хочешь быть здоров: бизнес на специализированном вендинговом автомате возле спортивного клуба,
- День одиночек или магазин для тех, кому не нравится День Святого Валентина.
Специально для hobiz.ru