Изготовление CD визиток

Идея, которую я хочу вам рассказать может и не нова, и на этом сайте возможно уже размещалась, но все-таки, уверен, для кого-нибудь она будет полезной.

Вы, наверное, видели как в последнее время все больше и больше периодических изданий публикуются и поступают в продажу вместе с cd дисками? Так вот, идея заключается в том, чтобы распространять информацию на cd дисках. Но распространять не единожды, а периодически, раз в месяц или раз в неделю. При этом каждый последующий диск, должен нести какую-то новую информацию для покупателя, отличную от той, которую он приобрел у вас до этого.

Это может быть какой-нибудь сборник рецептов, видеоуроки, самоучители, редкая музыка какого-то определенного жанра или исполнителя, обновление каких-либо программ, методики каких-нибудь упражнений или даже целый курс на нескольких дисках. При чем каждый последующий диск является продолжением предыдущего.

Можно сделать базу своих клиентов, можно создать даже подписку на периодическую информацию. Можно распространять диск у себя в городе, а можно отправлять по почте. Все зависит от информации, которую вы сможете предложить.

Например, есть у меня знакомый, который работает на «дядю», точнее на «тетю». Фирма «тети» занимается компьютерными разработками, установкой и поддержкой программного обеспечения и т.д.. Так вот, в его функции входит скачивание из сети интернет ежедневных, еженедельных обновлений для такого программного обеспечения, как «Гарант», «1С» и т.д. Эти скачанные обновления он ежедневно «болванит» на диски, разносит по организациям и берет с них приличные деньги (около 800-1500 руб. за обновление). Конечно, деньги он отдает «тете», или как там у них происходит рассчет я не знаю, да и не суть важно. Обновления ставит сам или отдает диск техническому персоналу организации, и те уже сами устанавливают эти обновления.

Почему организации и предприятия сами не качают обновления? Да, потому, что это им не выгодно. Трафик стоит дорого, у кого-то выделенки нет, а обновления нужны и т.д. Да и не все обновляются ежедневно, кто-то раз в неделю, кто-то раз в месяц. А знакомый качает один раз и обновляет не одно, а несколько предприятий.

Вот и все, ребята…

Автор: Дорофеев Андрей Владимирович (druts@mail.ru)

Добавить комментарий