Вместо тысячи слов: обзоры и комментарии от AI для маркетплейса
Как покупатели выбирают товар в современных онлайн-маркетплейсах? После изучения всех характеристик, пользователь обращается к обзорам и комментариям от других людей. И покупает, если всё устраивает. Однако, бывают ситуации, когда покупку нужно сделать сейчас, а комментариев большое количество. Всех не сосчитать. Нейронные сети помогают найти выход.
Один из лидеров электронной коммерции Amazon объявил о запуске новой функции, которая поможет будущим покупателям быстро получить представление о товаре перед совершением покупки. В основе инструмента лежат возможности искусственного интеллекта. Нейросеть представит пользователям небольшой абзац текста, который включает в себя основные эмоции, общие для всех обзоров и комментариев к товару.
Обзор от искусственного интеллекта имеет несколько уровней настроек, что позволяет пользователям выбирать ключевые термины. Это раскрывает дополнительные категории обзора, сосредоточенные на выбранной ключевой особенности. Например, таких как простота использования, производительность, стабильность и многое другое, в зависимости от продукта.
Планируется, что функция основного обзора, основанного на отзывах и обзорах пользователей, на Amazon сделает процесс покупок еще проще и избавит клиентов от необходимости просматривать множество отзывов перед покупкой.
Еще бизнес-идеи:
- Нейросеть научилась договариваться и торговаться за человека,
- Нейросеть, которая генерирует полноценное видео по текстовому описанию,
- Управляемый нейросетью продуктовый магазин для сотрудников.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru