Расскажите, как это было? — Искусственный интеллект выявляет потребности клиентов

Потребители часто сталкиваются с опросами, проводимыми теми или иными компаниями. О качестве товаров и услуг, полученных клиентами. Ответы на эти вопросы помогают организациям стать капельку лучше, повысить сервис и расширить спектр оказываемых услуг. Правда, не всегда получается сделать это оперативно. Тормозит человеческий фактор при обработке результатов. Теперь это в прошлом, а в настоящем — опросы будет проводить нейронная сеть.

Стартап Chatmeter — новое решение для организации коммерческих опросов, основанное на искусственном интеллекте Surveys 2.0. Проект направлен на улучшение климата взаимодействия между клиентами и крупными компаниями.

Применение нейронной сети позволит получить более целостное представление о настроениях и поведении клиентов. В отличие от традиционных инструментов для проведения опросов, где человеческий фактор и субъективное восприятие играют важную роль, искусственный интеллект беспристрастен. Нейросеть анализирует как количественные, так и качественные данные. Что позволяет компаниям не только понять цели клиентов, но и основные причины и факторы, побуждающие потребителей обращаться к конкретным ритейлам.

Chatmeter Online Survey Tool

Анализ опросов ИИ дополняется данными из социальных сетей и прочих отзывов, что дает компаниям конкурентное преимущество за счет раннего выявления новых тенденций и предпочтений клиентов. Что способствует компаниям принимать более взвешенные решения. Эта возможность удовлетворяет значительную потребность в подробных, действенных данных, которые выходят за рамки базовых результатов опросов, потенциально предлагая более четкую картину лояльности и удовлетворенности клиентов.

Еще несколько бизнес-идей для ритейлов:

Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий