NFT просто за то, что пьешь кофе (ну, почти)
Потерявшая рынок России сеть кофеен Starbucks предлагает оставшимся немногочисленным клиентам по-новому взглянуть на программу лояльности бренду. Они вводят криптовалюту NFT как элемент вознаграждения для покупателей. В особенностях разобрался hobiz.ru.
Потерявшая большой российский рынок сеть кофеен Starbucks для оставшихся немногочисленных клиентов предлагает новую программу лояльности Starbucks Odyssey, где появилась возможность получить криптовалюту NFT. Особо редкие токены компания будет продавать, распространенные — раздавать за посещение кофеен сети. Каждый токен также оценен в определенное количество баллов, которые будут тратиться на покупку эксклюзивных предложений от Starbucks. Среди которых, виртуальные уроки по приготовлению кофе и коктейлей на кофейной основе, посещение одной из кофеен программы Starbucks Reserve Roasteries, где подают уникальный кофе из редких сортов, и даже поездку в Коста-Рику к поставщику зерен кофе.
Видение будущего платформы от Starbucks — превратить разрозненное цифровое сообщество из любителей кофе в единую метавселенную Starbucks. Правда, пока не ясно, смогут ли они это сделать без многочисленных российских покупателей. Впрочем, Starbucks всегда может вернуться в Россию, чтобы поправить свои финансовые дела.
Еще бизнес-идеи:
- Как открыть свою кофейню и создать бизнес-империю по продаже кофе, почти как Starbucks,
- 10 самых прибыльных в истории бизнес-идей на миллиард долларов,
- Оригинальный вариант работы ресторанов и кафе при нехватке посетителей из-за пандемии.
Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru