Модная реклама, нарисованная нейронной сетью

Нейросети используют практически везде, где существует деятельность человека. Неустанные помощники считают, рисуют, пишут и просто автоматизируют всевозможные процессы. Делают, конечно, не все идеально, но очень быстро, за что и ценятся людьми. Поэтому модный бизнес не смог пройти мимо таких грандиозных технических возможностей.

Парижский бренд аксессуаров Côte&Ciel с помощью нейросети создал новую рекламную кампанию своей продукции. В качестве искусственного интеллекта использовалась специализированная нейросеть NEWFACET. Дегенеративная сеть создает реалистичное изображение по текстовому описанию. Она была создана специально для дизайнеров и модельеров модной одежды и аксессуаров. Её особенность в том, что она позволяет быстро и легко создать образы для тестирования визуального стиля.

В NEWFACET были загружены трехмерные изображения новых изделий от Côte&Ciel. Коллекция была сшита из переработанной и искусственной кожи, остатков промышленных отходов, сочетая в себе роскошь высокой моды и ответственного подхода к окружающей среде.

505821_1_800jpeg_92

505821_2_800jpeg_92

505821_3_800jpeg_92

505821_4_800jpeg_92

505821_5_800jpeg_92

505821_6_800jpeg_92

Получив все данные, нейросеть воплотила в жизнь яркие визуальные образы для рекламной кампании. Всё, что есть на изображении, результат машинного творчества — модели, одетые в продукты бренда, освещение и общая композиция. Такой подход не просто помог создать рекламу высшего качества, но и показывает бесконечный творческий потенциал систем искусственного интеллекта в различных областях жизнедеятельности.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий