Что зря в пробке время тратить: организуем дополнительный доход в такси
Городские легенды гласят, что у таксистов в СССР было как в Греции. То есть — было всё! Крепкие спиртные напитки, валюта, икра, колбаса и прочий дефицит эпохи позднего Брежнева. Продавали, естественно, все нелегально и по завышенным ценам. Но, даже отрицательный опыт — опыт, и рациональное зерно в такой торговле тоже было. Что и доказывает современный бизнес на такси.
UBER, кроме того, что компания совершила маленькую «революцию» в услугах такси и пассажироперевозках, вытеснив традиционные диспетчерские и таксопарки, по прежнему полны силами и идеями. Компания постоянно экспериментирует с возможностью заработка своих партнеров и расширением дополнительных услуг для клиентов.
Так, заручившись партнерством с CARGO, компания Убер в США начали эксперимент по внедрению вендинговой системы для своих водителей. Услуга протестирована среди водителей Нью-Йорка, Балтимора и Атланты. В настоящее время ее внедряют в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.
Суть предложения заключается в организации дополнительных продаж клиентам, совершающим поездку через приложение UBER. За это и отвечает новый партнер — CARGO.
Внутри автомобиля устанавливается небольшая коробка с бесплатными образцами снеков, косметических средств и электроники. Каждый клиент, воспользовавшись поездкой через UBER, может взять из коробки любой понравившийся образец и тут же приобрести все, что понравится в официальном интернет-магазине CARGO по специальной цене. С каждой продажи водителю начисляется процент вознаграждения.
Все, как планируют партнеры, клиентам такси будет доступно до 10 разнообразных образцов, что легко разместить в специальной коробке-витрине. Которую, в свою очередь, можно с удобством разместить в любом автомобиле.
Еще бизнес-идеи:
- Почти как Uber, только бензин: заправка автомобиля горючим через мобильное приложение,
- Работа в UBER: тарифы, автомобили, преимущества и заработок,
- Такси через приложение: как заработать на Uber без автомобиля.
Специально для hobiz.ru