Что зря в пробке время тратить: организуем дополнительный доход в такси

Городские легенды гласят, что у таксистов в СССР было как в Греции. То есть — было всё! Крепкие спиртные напитки, валюта, икра, колбаса и прочий дефицит эпохи позднего Брежнева. Продавали, естественно, все нелегально и по завышенным ценам. Но, даже отрицательный опыт — опыт, и рациональное зерно в такой торговле тоже было. Что и доказывает современный бизнес на такси.

UBER, кроме того, что компания совершила маленькую «революцию» в услугах такси и пассажироперевозках, вытеснив традиционные диспетчерские и таксопарки, по прежнему полны силами и идеями. Компания постоянно экспериментирует с возможностью заработка своих партнеров и расширением дополнительных услуг для клиентов.

Так, заручившись партнерством с CARGO, компания Убер в США начали эксперимент по внедрению вендинговой системы для своих водителей. Услуга протестирована среди водителей Нью-Йорка, Балтимора и Атланты. В настоящее время ее внедряют в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.

Суть предложения заключается в организации дополнительных продаж клиентам, совершающим поездку через приложение UBER. За это и отвечает новый партнер — CARGO.

Внутри автомобиля устанавливается небольшая коробка с бесплатными образцами снеков, косметических средств и электроники. Каждый клиент, воспользовавшись поездкой через UBER, может взять из коробки любой понравившийся образец и тут же приобрести все, что понравится в официальном интернет-магазине CARGO по специальной цене. С каждой продажи водителю начисляется процент вознаграждения.

incar-hobiz.ru-vending

Все, как планируют партнеры, клиентам такси будет доступно до 10 разнообразных образцов, что легко разместить в специальной коробке-витрине. Которую, в свою очередь, можно с удобством разместить в любом автомобиле.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий