Электронный дневник школьника

Компания 1dnevnik.ru рада предложить вам интересную идею бизнеса, мы ищем представителей для создания крупной сети филиалов Электронного Дневника Школьника по всей территории России и СНГ.

Возможные вложения: от 100.000 рублей до 900.000 рублей.

Примерный доход от 60.000 рублей до 300.000 рублей в месяц.

Окупаемость вложений – от 2 до 4 месяцев.

Для начала бизнеса достаточно иметь активную позицию и желание работать. Никаких специфических знаний иметь не обязательно. Все что необходимо знать в этом деле – мы вам расскажем и обучим.  Ваша задача – подключение и установка Электронного дневника школьника в вашем городе. На данный момент почти все школы знают о данной системе и понимают, что подключение такого рода систем поощряется на Административном уровне.

Это свободная ниша для бизнеса  – конкуренция минимальна, существует лишь несколько частных компаний занимающихся локальным подключением единичных школ. Количество городов, где в школах есть такая система пока что можно по пальцам пересчитать.

Этот бизнес мы только начинаем и поэтому нам необходимы представители в регионах РФ и других странах. Наша задача подключить максимальное количество школ в кратчайшие сроки.

Наша программа представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы и города, посредством Интернет и SMS.

В программе доступны такие функции как:

1) Просмотр оценок и замечаний.
2) Просмотр домашних заданий.
3) Просмотр посещений и прогулов.
4) Просмотр общешкольных событий
5) Просмотр родительских собраний.
6) SMS оповещения.
7) Интерактивная форма общения учителей и родителей.
8) Просмотр разного рода статистики и рейтингов учеников и предметов.

Функции постоянно добавляются и модернизируются. Подробнее о программе на нашем сайте www.1dnevnik.ru

В данном бизнесе доступно два типа дохода:

1) Доход на подключении школ.
2) Дальнейшее их обслуживание. (Абонентская плата + доп. услуги).

Наша миссия — создание портала на уровне «Вконтакте» или «Одноклассники», с целевой аудиторией: школьники, их родители, учителя.

Мы видим достижение этой миссии в два этапа:

1) Набор представителей в городах РФ и СНГ с марта 2009 по декабрь 2010.
2) Ребрендинг сайта и компании. Создание единого информационного портала.
Внедрение новых услуг, систем и рекламных кампаний через созданную сеть представительств.

 Узнайте подробности на нашем сайте www.1dnevnik.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!