Когда мерч и блог лишние в собственном продвижении
Сделать публичный блог популярным, выпустить свой мерч — типичный путь типичного популярного блогера, по совместительству исполнителя, музыканта, или просто известного тиктокера. Мечтающие о популярности люди, следуя за мечтой, выбирают похожий путь. Правда, большинство из них спотыкаются на первом этапе — у них не получается сделать блог известным. Да и мерч, сегодня, пройденный этап. Популярность в Интернете получается и без всего этого.
Если о блогах сегодня знают даже дети. То мерч это довольно новое слово. Хотя, явление само по себе древнее. Простыми словами мерч — это одежда и аксессуары, на которых размещены или символика, или логотип, или надпись. Кстати, продавцы в популярном сетевом продуктовом магазине носят мерч компании — футболку в фирменном цвете с логотипом компании. Почему же он так популярен? С помощью мерча можно выразить поддержку, заявить о своем пристрастии и стать частью любимого бренда. В общем, футболки с изображением героев любимой компьютерной игры продаются с незапамятных времен, а вот мерчем их называть стали недавно. Дало о себе знать увлечение молодежи сленгом, образованным от сокращения английских слов. Ведь мерч это merchandise — товар (с английского языка).
Итак, пожалуй, один из популярных путей истинного популярного блогера, если он откровенно не творческая личность, ведет к выпуску мерча. Да и именитые люди не гнушаются выпуском одежды и аксессуаров с собственной символикой. Поскольку популярность дело такое. Способна пройти в любой момент. А мерч на пике славы приносит быструю хорошую прибыль.
Тем не менее, все больше публичных личностей стараются создать собственный эксклюзив на фоне однотипных блогов с мерчем. И некоторым из них это удается.
Американский актёр, комик, писатель, продюсер, певец и иллюзионист Нил Патрик Харрис, наиболее известный по ролям Барни Стинсона в телесериале «Как я встретил вашу маму» (2005—2014) и Графа Олафа в сериале «Лемони Сникет: 33 несчастья» (2017—2019), открыл свое новое коммерческое предприятие «Wondercade».
«Wondercade» — это регулярный электронный информационный бюллетень, рассылаемый по электронной почте. Олдфаги могут вспомнить такое явление как новостная почтовая рассылка. Читателей в бюллетене ждет контент, посвященный образу жизни по широкому спектру категорий. Подписка бесплатна.
Запуск бюллетеня запланирован на 6 октября 2021. Он будет доставлять свежий контент каждую среду во второй половине дня. Согласно недавнему пресс-релизу, Wondercade вдохновлен собственными увлечениями и интересами Харриса. В результате, платформа представляет собой сугубо личное стремление актера и отличный способ для уже существующих поклонников не отставать от его жизни.
Каждый выпуск по средам будет включать в себя целый ряд материалов, от личных вдохновляющих постов Харриса до рецептов вкусных блюд и других практических руководств. «Хотя мне нравится делиться своими увлечениями с миром в различных социальных сетях, я очень рад, что теперь у меня есть уникальное независимое место, где можно отмечать людей, места и вещи, которые мне интересны», — сказал Харрис.
Что довольно актуально в свете недавнего отказа работоспосбности некоторых популярных социальных платформ.
Собственный блог, рассылка и просто контент, независящий от социальных платформ, это лучший вариант делиться собственным мнением без оглядки на правила, условия и ограничения. Хобиз предполагает, что в будущем к персональным платформам обратятся многие знаменитости и просто популярные блогеры. Да и монетизировать такую платформу гораздо легче, чем тот же профиль в Инстаграм. Формат и содержание рекламы ничем не ограничены. В общем, не мерчем единым будут жить блогеры!
Еще бизнес-идеи:
- Рассылка музыки нестандартным способом,
- Когда цена колется, но хочется: почтовая рассылка мебели для дома,
- Ежедневная забота до здоровье по почте: периодическая рассылка витаминов.
Специально для hobiz.ru