Ниша будущего: трейд-ин в магазине одежды
С трейд-ин знаком, пожалуй, каждый взрослый человек. Это обмен чего-то старого на новое. В России этот формат приобрел наибольшую популярность в автобизнесе. Там трейд-ин — обмен старого автомобиля как на новый. С доплатой разницы стоимости, которую можно заменить кредитом. Удобный формат, который в будущем станет новой нишей. И вот свежий пример.
Популярны бренд спортивной одежды Lululemon запустил в своих магазинах trade-in — новая программа перепродажи. Она получила название «Like New» — «Как новая». Запуск пилотной версии запланирован на май этого года. Тогда клиенты, проживающие в Техасе и Калифорнии, смогут сдавать ношеные вещи Lululemon обратно в магазин. Вещи должны быть в хорошем и аккуратном состоянии. Сделать это можно по почте или при посещении торговой точки. В ответ бренд выдаст подарочную карту, номинал которой можно потратить на покупку новых вещей.
Бренд Lululemon активно работает в направлении здорового будущего. Тренд последних лет — рынок подержаных товаров — активно растет. Бережное отношение к вещам в частности, и ресурсам в целом захватывает потребителей. Все больше брендов присоединяются к рынку подержанных товаров.
Практика бережного потребления характерна поколениям Z и милленилам, которые уделяют первоочередное внимание проблемам окружающей среды. То есть, молодым людям, родившихся в конце 1990-х и начале 2000-х годов. Говоря простым языком, потребителям, которым исполняется 20-30 лет. Хобиз намекает, что именно эти потребители в ближайшем будущем будут создавать самый широкий спрос. А если они за бережное отношение и trade-in, значит в будущем именно эта ниша будет наиболее востребована. И не только в автобизнесе.
Еще бизнес-идеи:
- Открываем ресторан в спортивном магазине: бизнес на совмещении фаст-фуда и правильного питания,
- Магазин проката мужского одежды от прет-а-порте,
- Сэконд-хенд — кризисная идея бизнеса.
Специально для hobiz.ru