За спрос деньги берут: платформа, дающая советы стартапам
По утверждению, пожалуй, самого честного капитана в мире — название сильно влияет на ходовые качества. Бизнес тоже не исключение. Наименование фирмы, к примеру, это тоже маркетинговый инструмент, влияющий на аудиторию. И тут рисковать нельзя. Нужно точно бить в цель!
В целом, бизнес на нейминге — это целая отрасль, дающая хлеб насущный не одному частному специалисту или компании. Логотипы, лозунги, торговые марки, да даже название книг — все должно быть коммерчески успешным продуктом. Цена ошибки довольна высока и, порой, не фатальна. Этим, кстати, пользуются компании по неймингу, высоко задирая стоимость своих услуг. С другой стороны, качество всегда должно стоить своих денег. Или нет?
Broody — новая англоязычная платформа, позволяющая предпринимателям тестировать различные форматы формулировок названий, лозунгов и прочих текстовым форм. Преимущество тестирования — оно проходит с фокус-группой до запуска бизнеса. Кроме этого, аудитория Broody обладает обратной связью, так, пользователи, изучив очередной бренд, могут оставить свой отзыв, дать рекомендации и советы. Это является ключевой особенностью платформы.
Кроме готовой фразы, лозунга или названия книги, клиент может просто описать предполагаемую аудиторию и цели своего стартапа. Пользователи сервиса, опираясь на эти пункты, могут предложить клиенту возможные улучшения и собственное видение продукта.
Монетизация проекта довольна проста — клиенты и владельцы стартапов платят, пользователи дают советы и получают за это вознаграждение, сервис получают комиссию. Но в настоящее время Broody находится на стадии бета-тестирования и первым пользователям предоставляет бесплатный доступ.
Еще несколько из 2956 бизнес-идей:
- Преставительское кино для b2b: бизнес на съемке фильмов о бизнесе,
- Отличные новые бизнес-идеи. Идеи, как сделать бизнес отличным от других,
- 6 одобренных способов заработка во ВКонтакте, где каждый найдет что-то свое: от пожертвований до нативной рекламы.
Специально для hobiz.ru