«Страшный» бизнес: как зарабатывают на Хэллоуин

Перефразируя известную пословицу, можно сказать — кому-то праздник, а кому-то лишняя прибыль. И каждое событие, отмечаемое повсеместно, буквально, проливает золотой дождь на владельцев связанного бизнеса. Ну, скажите, как бы они зарабатывали без 14 февраля, Нового Года, 8 марта и других праздников? И вот очередной повод для веселья, проходящий в конце осени, грозит перерасти в традиционный праздник, то есть — дополнительный заработок. И никто, пожалуй, не против.

Кто, из читателей hobiz.ru, не догадался, что речь идет о Хэллоуине? Тем более, в заголовке этой бизнес-идеи указано его название. Интересном празднике в канун Дня Всех Святых. Некогда просто традиционное событие, отмечаемое в США и Западной Европе, берущее свое начало в языческих обрядах древних кельтов и шотландцев.

Сегодня, Хэллоуин — это международный праздник, правда, в большинстве стран, не являющийся выходным и официальным праздничный днем, отмечаемый каждый год 31 октября. Мода на атрибутику этого события, в той или иной степени, затронула весь мир. Особенно малый и средний бизнес. К этому дню стараются тематически украсить помещения, в магазинах продаются необычные события, ночные клубы и рестораны проводят тематические вечера. В общем, очередной повод повеселиться, очередной повод заработать.

Сувениры, костюмы, бутафория и тематические аксессуары — все в этот праздник отлично продается. И нужно быть последним бизнесменом, отрицающим Хэллоуин, чтобы не заработать на этом спросе. Hobiz.ru отмечает, что одним из популярных запросов в поисковых системах Интернет является — идея костюма на Хеллоуин. А самым популярным в Рунете, что характерно, — Хеллоуин или Хэллоуин.

Hobiz.ru ответит на оба вопроса сразу. И даже расскажет про тыкву. Хеллоуин и Хэллоуин — одинаково правильные варианты написания названия. Хэллоуин — именно так написано в большой российской энциклопедии. Английская транскрипция слова Halloween (All Hallows’ Eve или All Saints’ Eve) и по-шотландски читается как — Хэллоуин. Откуда же берется Хеллоуин? Причем, Хеллоуин — это тоже правильное написание. Все дело в вариативности транскрипции из-за гласной в первом слоге слова Halloween. И нормы тут нет. Слово произносится через [Э], а писать через [Е], и наоборот. Такая вариативность в русском языке свойственна многим заимствованным английским словам. Например, слова: бренд — brand, ранее — брэнд; менеджер — manager, ранее — мэнеджер; фитнес — fitness, ранее — фитнесс. И множество других. Какие-то из них, утратив вариативность, приняли конечную форму, тот же фитнес, который, по логике, должен писаться с [CC] (двойной с) на конце, но в русском языке пишется с одной. А кое-какие, до сих пор, не определились — к примеру, карате или каратэ. Оба варианта правильные. Так и Хеллоуин, то есть hobiz.ru хотел сказать — Хэллоуин.

Традиционный фонарь из тыквы на Хэллоуин — Джек-фонарь — один из самых узнаваемых атрибутов этого праздника. Фонарь, который вырезается из тыквы. Для этого у плода делается сверху отверстие и, через него, удаляется вся внутренняя мякоть. Сбоку делаются прорези в виде пугающе-смешной физиономии. Так, чтобы после размещения внутри тыквы источника света — свечи или лампочки — получалась светящаяся гримаса. Традиция Джека-фонаря восходит к ирландской легенде о скупом пьянице Джеке. Фонари на Хэллоуин размещают внутри и снаружи зданий как украшение.

Кроме украшения домов, люди, отмечающие этот праздник, используют маскарадные костюмы. Более того, каждый год принято надевать новый костюм, не повторяющий прошлогодний. Так, более 53,3% американцев ежегодно покупают новые костюмы на Хэллоуин. В 2006 году общие доходы от продажи маскарадных костюмов к кануну Дня Всех Святых в США составили 4,96 миллиарда долларов США. И, после этой цифры, вы до сих пор несерьезно настроены к этому празднику?

Вероятно, читатель hobiz.ru, скажет, что, мол, это же в США. Там этот праздник любят и отмечают. Но не стоит забывать о глобализации и первом абзаце этой бизнес-идеи. Праздник становится широко популярным. Следовательно и бизнес, идущий рука об руку, сможет неплохо заработать на Хэллоуин в любой другой стране, отличной от США.

Костюмы, атрибутика, сувениры, те же Джек-Фонари — на всем этом бизнес научился зарабатывать в Хэллоуин. Благо, оптом этого товара на рынке предлагается в избытке. Главное подгадать спрос, вырастающий к 31 октября. Конечно, хэллоуин-костюмы продаются и после праздника, например — как костюмы к Новому Году продаются круглый год, однако, на спрос это не влияет, их начинают покупать ближе к нужному дню.

Эксклюзивный бизнес на индивидуальном пошиве маскарадных костюмов тоже имеет место быть. В общих, так сказать, границах. К каждому празднику, к каждому событию. Бизнес довольно тонкий и притязательный, но найдя своего клиента, открывается возможность для неплохого заработка. Тем не менее, этот бизнес носит чисто вспомогательный характер. Более продвинутые бизнесмены осваивают нишу костюмов для ролевых игр. Примерно с начала 2000-х годов такие костюмы, кроме повседневного спроса, все чаще стали использоваться не только по назначению, но и на Хэллоуин. Однако, не их универсальность, а первоначальное назначение делает спрос на эти костюмы у взрослой аудитории. Которые хотят разнообразить свой домашний быт.

В общем, бизнес на Хэллоуин принимает глобальные масштабы. Такие, что крупные бренды и торговые сети не гнушаются дополнительно заработать на этом веселом празднике.

Так, Taco Bell — сеть популярного мексиканского фаст-фуда — объявила о выпуске собственной коллекции костюмов на Хэллоуин. Естественно, костюмы тематически повторяют продукцию компании. В коллекции представлены как одиночные костюмы, так и семейные комплекты.

halloween-collections

413588_2_800

413588_3_800

413588_4_800

413588_5_800

413588_6_800

413588_7_800

413588_8_800

413588_9_800

Используя предложение Taco Bell, покупатели могут переодеться под пакетики с острым соусом, сальсу и тако. Одежда выполнена в форме туник или платьев с веселым принтом — эдакие костюмы на скорую руку. Коллекция использует фирменный стиль Taco Bell с неподражаемым юмором в виде надписей, например: «HOT: слишком хорошо, чтобы не быть правдой».

Предполагается, что эти интересные костюмы не только поднимут настроение и будут центром любой Хэллоуин-вечеринки, но и станут отличным поводом сделать и разместить фото в социальной сети. Очень много фото. Что, без сомнений, станет неплохим продвижением сети мексиканского фаст-фуда. Как говорится, и заработать, и попиариться.

Костюмы продаются на вебсайте компании по цене от $24,99 до $44,99.

А как вы относитесь к Хэллоуину?

Ещё интересные бизнес-идеи от hobiz.ru:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий