Личное пространство в одноразовом пластиковом мире: многоразовые соломинки для напитков
Современные реалии мира породили в нас множество новых и уникальных фобий. Мы боимся застрять в лифте, после изобретения последнего. С развитием автомобилей, мы стали аккуратнее переходить дорогу. А появление пластика вызвало у многих не только аллергию, но и дискомфорт от его использования. Так появился бизнес-тренд, превращающий одноразовое в многоразовое.
Казалось бы, пластиковая одноразовая соломинка для напитков, продающаяся упаковками за 20-50 рублей, — простой предмет. Какой бизнес может быть с применением этого предмета? Кроме как производства последней. Оборудование довольно простое, спрос стабилен. Но и конкуренция высокая. Любое предприятие, выпускающие одноразовые предметы быта, в первую очередь осваивает выпуск пластиковых соломок.
Но, вы удивитесь, узнав, что в мире растет число потребителей, выступающих против одноразовой посуды. В том числе они не используют пластиковые соломинки для напитков. Индустрия давно обратила внимание на подобные запросы. Множество изобретателей и частных компаний предлагают свои решения, альтернативу одноразовому пластиковому миру. В ход идет натуральный материал и, обязательное условие, — многоразовость предметов.
Например, алюминиевая соломинка для напитков «CHEW». К слову, название переводится как «жевать», что тоже учитывает определенные предпочтения потребителей.
Многоразовые соломинки «CHEW», выступающие альтернативой и заменителем пластиковых одноразовых соломинок, выполнены из пищевого алюминия с силиконовым мундштуком. Основной металл гарантирует прочность и долговечность использования. А силиконовый наконечник удовлетворяет привычку владельца — жевать кончик соломинки — отсюда, кстати, и происходит название набора.
Соломинки «CHEW» разработаны дизайнерами Lim Jing Jie, Tommy Cheong и Kevin Yeo. Кроме самих соломинок, в набор входит удобный и многофункциональный футляр, позволяющий не только транспортировать «CHEW» в чистоте и порядке, но и выполнять вспомогательные операции. Например, проколоть фольгированную крышку напитка, чтобы опустить туда соломинку.
Традиционно, как и большинство подобных предметов, многоразовые соломинки «CHEW» распространяются через популярную платформу краундфандига (потребители спонсируют производителя на выпуск коммерческой партии) по цене $14 за набор.
Еще бизнес-идеи:
- «Новый Год к нам мчится, скоро все случится»: новогодние игрушки, приносящие радость взрослым,
- Как продавать обыкновенный лед по цене пломбира: бизнес на гавайском мороженом,
- Мороженое за 69 миллиардов долларов: бизнес на доставке сладкого лакомства,
- Как начать бизнес по производству и продаже мягкого мороженого.
Специально для hobiz.ru