Когда еда тоже может быть мобильным приложением: социальная сеть для посетителей ресторанов и кафе
Посещая новый ресторан, мы стараемся изучить отзывы или комментарии предыдущих посетителей заведения. А вдруг? Правда, не всегда отзывы объективны. Бывает, что и привирают. А вот с новым социальным приложением «Yumme» связаться с настоящими гостями ресторана, с целью узнать их мнение, стало гораздо проще.
Приложение «Yumme», по заверению разработчиков, работает по всему миру. Оно позволяют оставлять отзывы, делиться информацией и общаться с другими пользователями о ресторанах, кафе и прочих местах общепита. В общем, работает как микро-социальная сеть.
Такое живое общение в форме рекомендаций; инсайдерской информации о скидках, акциях и выгодных приложениях — лучший вариант для выбора лучшего заведения. Особенно для тех, кто путешествует. И не знает, где пообедать в незнакомом городе. А прямой эфир из сообщений друзей поможет быстро найти застольную компанию и заведение, где они собрались.
Несмотря на обилие социальных сетей и мессенджеров, схожих по функционалу друг с другом, все больше появляется специализированных приложений. Призванных решать конкретные задачи пользователей, экономя время. В ближайшем будущем мы станем свидетелями появления все новых помощников, ориентированных на взаимопомощь пользователей.
Похожие бизнес-идеи:
- Почти как Uber, только бензин: заправка автомобиля горючим через мобильное приложение,
- Приложение, которое точно знает как к вам относятся окружающие,
- Приложение, помогающее найти работу мечты,
- Приложение для обмена… языком.
Специально для hobiz.ru