«Надежный бизнес для современных родителей»: онлайн-сервис по аренде и обмену ненужных детских вещей
Детская одежда имеет самый маленький срок использования. Дети растут очень быстро. В дальнейшем, в лучшем случае, одежду пристраивают по родственникам и друзья. Но, обычно, ее складируют в шкаф, где она занимает место не один десяток лет. Немцы предлагают не только освободить шкафы, но и заработать на ненужной детской одежде.
Хотя, честно сказать, бизнес-идея по обмену детскими вещами более подходит людям с нашим менталитетом. Достаточно вспомнить, как мы, наши дети и наши будущие внуки постоянно что-то донашивали. Пальто от Паши — ребенка тети Маши, ботиночки от Зиночки — доченьки племянницы Дашеньки, и, конечно, коляска от Никодима, у которого три сына. Список можно продолжать бесконечно. Идея бизнеса наша, а воплотили её немцы, со своей педантичностью и мнением о будущем бизнесе.
Немецкий розничный бренд Tchibo запустил собственный онлайн-сервис «Tchibo Share». Специализированная платформа для родителей, которые могут обмениваться или сдавать в аренду детские вещи.
Данная идея использует концепцию P2P (пользователь-пользователю, совместное использование). Ярких представителей данной концепции знают все, это — Airbnb и UBER. То есть, когда пользователи сдают в аренду другим пользователям что-то за вознаграждение. В случае Airbnb это помещения и квартиры, а в UBER — услуги перевозки. Сервис, в концепции P2P, выступает платформой поиска и гарантом сделки. Остальное делают пользователи.
«Tchibo Share», открывшийся 23 января 2018 года, предлагает всем родителям подключиться к сервису и начать зарабатывать на прокате и обмене собственных ненужных детских вещей. Минимальный срок аренды — месяц. Перед возвратом вещи, её необходимо очистить и, если нужно, отремонтировать до начального состояния.
Схема заработка традиционна для схожих P2P-проектов. При аренде со счета арендатора списывается необходимый депозит в объеме арендной платы. А после возврата и оценки состояния вещи, собственники, со своей стороны, завершают сделку и получают депозит за вычетом процента сервиса.
Tchibo пользуется тем, что современное поколение молодых людей, включая родителей, приветствуют подобные сервисы. Поскольку они предпочитают не только экономить свое время, но и использовать его с умом. Формат обмена, проката и аренды четко укладываются в концепцию их мировоззрения. Проще арендовать вещь для решения текущей одноразовой задачи, чем покупать что-то, что в будущем вероятнее всего не понадобится.
Ведущие мировые экономические эксперты сходятся в прогнозе, что к 2025 году капитализация рынка сервис-услуг в формате совместного использования увеличится до 335 миллиардов долларов США. Ведь подобные услуги, с одной стороны, экономят время и деньги. С другой стороны позволяет вещи не пылиться на полках, а постоянно работать и приносить деньги ее владельцу, тем самым окупая свою стоимость.
Но, прежде всего, услуга совместного использования (P2P) обладает признаком стабильного спроса. Это прекрасно понимают все эксперты. Потому что услуга позволяет экономить в обе стороны, а экономия всегда обладает стабильным спросом. Главное правильно найти нишу ее применения.
Еще детские бизнес-идеи:
- Детская одежда как стабильный бизнес. Этапы открытия магазина по продаже детских вещей,
- Как открыть магазин одежды для беременных женщин. Особенности и секреты бизнеса,
- Зарабатываем на аренде детских игрушек — и себе, и людям,
- P2P бизнес-модель в Интернете,
- Даже на отдыхе с детьми можно заработать неплохие деньги,
- 1500 бизнес-идей или любой бизнес начинается с Интернета.
Специально для hobiz.ru
Мысль хорошая но теряется мысль лучшее детям
мы готовы пот держать предпринимателей,предлагайте свою заитерисованность