Разработка маркетинговых и рекламных роликов — бизнес идея с низким стартом
Количество информации, которое приходится усваивать современному человеку, постоянно растет. Ученые доказали, что визуальные данные легче запоминаются. В связи с этим все большее число компаний в качестве маркетингового представления и продвижения различных товаров и услуг предпочитают вместо текста использовать видеоряд, анимационные презентации, видеоролики.
Чтобы открыть свой бизнес на создании маркетинговых видеороликов, не потребуется большой стартовый капитал. Реально уложиться в сумму 1800-2000 у.е., если работать на дому, самому иметь определенный опыт в графическом дизайне и привлекать дополнительный наемный персонал удаленно по мере необходимости.
Новичок в этом бизнесе — небольшая студия видеоинфографики – чаще всего ориентирован на мелких и средних представителей b2b-сегмента рынка. Основными ключевыми конкурентными преимуществами могут стать максимальная клиентоориентированность, отказ от использования шаблонов и готовых клипартов, напротив, разработка индивидуальных сценариев и идей для промо-роликов, работа в доступном ценовом сегменте с выполнением заказа строго в обозначенные сроки.
Как уже было отмечено выше, вложения в аренду офиса или помещения под работу будут отсутствовать. Встречи с заказчиком могут проводиться на его или нейтральной территории, прием заказов — удаленно посредством телефонных переговоров, конференций через Skype и т.д. Создание видеороликов – осуществляться на дому. Основные расходы на открытие бизнеса – это покупка компьютера (от 700$), регистрация ИП (80$), создание сайта(75$), годовая подписка на пакет программного обеспечения (275$), стартовая рекламная компания (200$), оборотные средства (670$).
В качестве рекламы своего бизнеса эффективнее всего использовать такие механизмы: создание и продвижение сайта-визитки с портфолио работ, отзывами клиентов; создание и ведение групп в социальных сетях; холодные звонки; прямые встречи с потенциальными заказчиками.
Из персонала, если сам инициатор бизнес-проекта обладает навыками графического дизайна, то дополнительно потребуется 1-2 помощника, работающих удаленно, также со знаниями таких программ, как Photoshop, Illustrator, пакетов моушен-дизайна. В предоставляемые услуги может входить создание видеороликов с классической графикой или более сложных с анимацией. Сам процесс включает генерацию идеи, написание сценария, озвучивание, отрисовку, звуковое сопровождение. Поэтому может потребоваться привлечение дополнительных специалистов: диктора, сценариста, звукорежиссера, оператора, монтажера.
Исходя из сложности и продолжительности маркетингового или рекламного проекта, формируются цены. Минутный видеоролик с классической графикой обойдется в среднем в 300 у.е., с мультипликацией – от 500$, статичная инфографика – от 20 у.е. за страничку.
По оценкам работы небольших разработчиков маркетинговых видеороликов, их чистая прибыль может достигать 1000-1200$ в месяц при доходе в 2000 у.е. При стартовых инвестициях в 2000 долларов срок окупаемости бизнес-идеи составит 2 месяца, а рентабельность оценивается в 55%.
Текущие расходы бизнеса, помимо оплаты труда удаленных специалистов, это услуги связи и Интернет (20-25$), хостинг сайта (4-5$), ежегодное обновление подписки на ПО, реклама и продвижение web-ресурса (80$).
ОКВЭД-коды для производства видеороликов (по ОКВЭД 2)
При регистрации ИП можно использовать следующие коды:
- 59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ;
- 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая;
- 93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая;
- 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности.
Смотрите также похожие бизнес идеи:
- Корпоративное видео,
- Как и сколько зарабатывают ютуберы в Рунете? 10 российских видео-миллионеров,
- Уникальный магазин от ютуберов,
- Как заработать на YouTube.
Специально для hobiz.ru