День святого Валентина. 5 бизнес идей ко дню Всех Влюбленных.

День святого Валентина, или День всех влюбленных — праздник, который 14 февраля отмечают множество людей по всему миру, независимо от вероисповедания и этнической принадлежности. И, как любое праздничное событие, этот день отлично подходит для дополнительного заработка. Какой же ты — бизнес дня святого Валентина?

Любовь, как и реклама, является двигателем торговли. Именно любовь, продает всё то, что невозможно продать людям в обычном состоянии, а в состоянии влюбленности — пожалуйста. Как говорил герой одного телефильма — Господи, как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам; мы перестали делать большие и хорошие глупости.

Однако, тяга к большим и хорошим глупостям, тянет нас к бизнесу — а бизнес не теряет момент. Бизнес пользуется причиной — День всех влюбленных и продает-продает-продает. На самом деле, под предлогом любви можно продать любую вещь или услугу. Оформить ее необычно, придумать романтическое описание и, пожалуйста, не хотите ли удивить любимого человека — альпинист в костюме Карлосона с тремя воздушными шариками спускается на балкон и под музыку Вивальди с изяществом фокусника достает из карманов шампанское, шикарный букет и белого щеночка, можно мягкую игрушку, с красным сердечком на шее, в сердечке небольшой ключик, который открывает маленькую коробочку, которая спрятана в одном из шариков. А вот уже в коробочке…. нет, не кольцо, а открытка с пожеланием лучшему другу или подруге встретить свою любовь.

Улыбнулись? Если еще не догадались, мы это придумали. Но, в День святого Валентина кто-нибудь да купит эту услугу, главное предложить.

Не забывайте про ряд правил праздничного бизнеса.

Решение о покупке принимаются спонтанно. Праздник, как правило, приходит неожиданно, как Новый Год. Не важно, что мы знаем дату, откладывая все на последний момент, люди кидаются за подарками под конец. Поэтому вы должна «замозолить» глаза вашей аудитории — начните рекламировать ваш праздничный бизнес за 2-3 недели до событий, а за 3 дня до начала праздника усильте рекламу. Чтобы у вашей аудитории не было сомнения, куда бежать за подарком.

Ваш товар или услуга должны отвечать требованиям любого кошелька. В праздник у вас нет точной целевой аудитории, в поисках подарка влюбленные люди могут обратиться к вам по любому поводу. Если у вас есть возможность, сделайте ваши праздничные предложения в различных ценовых сегментах и любой бюджет.

Не натягивайте свой бизнес на праздник, но дайте ему «разбег» в это событие. Бывает такое, что в погоне за прибылью бизнесмены стараются подтянуть к празднику даже крайне не профильный бизнес. Например, продавая цемент, глупо дарить дополнительный мешок всем тем, кто в праздник придет за цементом в красном (цвет любви), но, очень разумно, давать скидку на товар или услугу с юмором обыграв праздник, при этом скидку нужно давать с «разбегом» — то есть в течение 5-10 дней до и после праздника. Так, всю неделю продавать цемент со скидкой и слоганом — наш цемент такой же крепкий как любовь. Вам может показаться смешным, а в голове отложится, что крепкий цемент продается-то у нас, да еще со скидкой.

Итак, лучшие идеи бизнеса в День святого Валентина.

Цветы — первое место на любом празднике

Продажа и доставка цветов, первейший бизнес, который приносит большую прибыль именно в праздничные дни. Всем девушкам нравятся цветы. И продавцы это знают.

Читайте также:

Индивидуальные и необычные сувениры

Современное малое производство позволяет воплотить в жизнь любую задумку. Так, 3D-принтер может изготовить отличный подарочный сувенир с точностью по вашему эскизу. Или объемные буквы, которые можно сложить в слова любви. Или открытки ручной работы. Необычные подарки — вторые по популярности после цветов, все хотят быть большими оригиналами.

Читайте также:

Кондитерские изделия на заказ

Не смотря на то, что сладкое полнит. Конфеты, торты, кексы и прочие сладости — очень популярный подарок на праздник, а значит и выгодный вид бизнеса.

Подарочная упаковка и оформление

Подарки вещь хорошая, но их обязательно нужно упаковывать. Поэтому упаковка подарков — отличный вид бизнеса, который нужен на каждый день (дни рождения, свадьбы и другие события), а в праздничные дни — выстраиваются очереди.

Читайте также:

Организация вечеринок и романтических ужинов

Все, чего не хватает в обыденный день можно превратить в хороший бизнес на праздник. Так как в будни не хватает романтики — романтика отлично продается в праздник.  Организация выездных вечеринок, дискотек, романтических ужинов — все это прибыльный бизнес в День святого Валентина.

Праздник — отличный способ приобрести что-нибудь со скидкой

Напоминаем всем тем, кто влюблен в Интернет и IT. 20-21 февраля 2016 года в Казани состоится вторая it-конференция «КАМПУС» — на которой соберется весь it-бизнес России. Будет очень много полезного. Если упустите, то потом не нагоните. А к 14 февраля КАМПУС-2016 дарит скидку 14% по промо-коду LOVE. Торопитесь — регистрируйтесь на конференции!

Специально для ХОБИЗ.RU