День одиночек или магазин для тех, кому не нравится День Святого Валентина

Главный недостаток Дня Святого Валентина для бизнеса в том, что целевая аудитория праздника — парная. То есть, чтобы потребитель купил какой-нибудь подарок, у него обязательно должен быть любимый или близкий человек. Иначе кому покупать подарок? Хорошо, что бизнес смог решить данную проблему.

В противовес Дня Всех Влюбленных некоторые отмечают День Одиночек или День Признания Одиночек. В этот день чувствам одиноких людей уделяют самое пристальное внимание. Их культивируют, ими восхищаются и гордятся. Конечно этот день носит юмористический характер, призванный вызвать улыбку или поднять настроение любому, независимо от его социального статуса. Хотя, где есть юмор, есть место для серьезного бизнеса.

Специальный магазин Sour Patch, открытый на Amazon, приурочен ко Дню Святого Валентина, но товар призван удовлетворить чувство одиночества любому потребителю, то есть весь ассортимент магазина соответствует Дню Одиночек.

Он помогает одиноким людям с иронией отнестись к себе. Среди ассортимента можно найти сумки с надписями «Без багажа» или подушки «Для крепких объятий» или одеяло «Укутай сам себя и для себя».

valentines-day-shop

397189_2_800

397189_3_800

397189_4_800

397189_5_800

Кроме этого в магазине Amazon Sour Patch можно найти футболки, элементы одежды и прочие приятные безделушки. Есть, например, конфеты с кислым и сладким вкусами и смешными лозунгами. Эти конфеты отражают два вида переживаний, вызываемых Днем Святого Валентина. Для влюбленных — сладкие, для одиноких — кислые. Или наоборот. Кому как нравится.

Магазин наглядно иллюстрирует, что бизнесу не чуждо любое человеческое чувство, главное внимание и нестандартный подход к решению вопроса.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Добавить комментарий