Открываем магазин подарочной упаковки и дизайнерскому оформлению подарков

Реализация бизнес-идеи сеть точек упаковки подарков островного типа в ТРЦ не потребует больших вложений на старте, проект отличается высокой наценкой (от 300% и выше), быстрым сроком окупаемости (3-4 месяца), простотой организации.

Формат открытия бизнеса предполагает наличие от 3 и более торговых точек, представляющих стационарные «островки» в проходной части популярных ТРЦ города. Близость к магазинам подарков, игрушек, ювелирным, парфюмерно-косметическим бутикам только приветствуется.

Основные предоставляемые услуги: продажа упаковочной продукции различного типа и ценового сегмента (бумага различной плотности, текстуры, фактуры и свойств, дизайнерский картон, ленты, жгуты, банты, пакеты и сумки, крафт- и эко-упаковка, короба, бусины, детали для скрапбукинга, готовые декоративные элементы (бабочки, жуки, фигурки животных, снежинки и т.д.), а также индивидуальная, дизайнерская упаковка с помощью мастеров, прошедших обучение по декорированию подарков.

В качестве конкурентных преимуществ сети упаковки подарков можно выделить: высокую скорость оформления подарка (не более 5 мин. при любой сложности), профессионализм и нестандартный творческий подход упаковщика, эксклюзивное решение для каждого клиента, разумные цены, широкий ассортиментный ряд товаров для декора и оформления подарков.

Обучиться авторским приемам и основам декораторского искусства персонал может, пройдя специализированные курсы у ведущих дизайнеров города, определенные методики и современные тенденции можно подсмотреть на зарубежных сайтах.

Целевая аудитория – мужчины-девушки от 20 до 50 лет с доходом высоким и выше среднего. Современный потребитель отдает предпочтение качеству и натуральным, экологически чистым материалам.

Итак, чтобы открыть свой бизнес на упаковке подарков, потребуется потратиться на: 1) аренду островных площадей в ТРЦ (из расчета 3 точки в городе с населением свыше 700 000 человек) – ориентировочно 920-1000 у.е. в месяц в зависимости от тарифов конкретного центра, посещаемости, месторасположения; 2) приобретение и оформление торговых стендов – 1400$; 3) закупку инструментов для упаковки – 200$; 4) обучение персонала (из расчета 6 человек по два на каждую торговую точку, работающих посменно)- 600$; 5) рекламную компанию.

В качестве предпочтительного метода последней выгоднее всего использовать активное продвижение в социальных сетях (таргетинг) с упором на визуальный контент, на старте реализации бизнес-идеи на это потребуется порядка 500-550 у.е. На первичную закупку упаковочных материалов российского производства – в среднем 600-700$.

Все функции по поиску и закупке товара, рекламе, организационные вопросы возложены на владельца бизнеса – инициатора реализации бизнес-идеи. Бухгалтерию стоит передать на аутсорсинг. Из наемного персонала, как уже отмечалось выше, потребуются по два, работающих посменно на одной точке, упаковщика. Всего 6 человек. Средняя зарплата – 300$ плюс процент от сделок.

Средний чек за упаковку подарка с дизайнерскими элементами и авторским подходом составляет 5-5,3 дол. Торговая наценка – 300-330%.

Итого, стартовый капитал на открытие бизнеса сеть упаковочных точек – 6500 дол. Срок окупаемости бизнес-идеи составляет 3-4 месяца. К текущим расходам относятся арендная плата, рекламная компания, пополнение запасов расходных материалов, зарплата персонала.

При удачном расположении ежемесячный доход трех точек по упаковке подарков и продаже товаров для их оформления может достигать 9 000$, чистая прибыль – 4000$.

Читайте также:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий