Бизнес на телефонных номерах экстренных служб!

Вы наверняка не раз сталкивались с ситуацией, когда вам просто необходимо связаться с экстренной службой, но не с той, номера которой всем давно известны (милиция, скорая помощь, служба газа), а с теми же представителями коммунальных служб или сотрудниками, занимающимися обслуживанием кабельной телевизионной или телефонной связи.

Как правило, в такие моменты под рукой нет нужного номера телефона и растерянному человеку трудно представить, как быстро связаться с конкретным специалистом. Можно, конечно, начать звонить по всем телефонным номерам, найденным в большом справочнике, но ведь не секрет, что даже внутри одного учреждения вам будут советовать перезвонить еще по нескольким телефонным номерам. Постоянно рассказывая суть своего дела, вы только потеряете драгоценное время. Сами посудите, прорвало в квартире батарею или кран, в то время, когда вам нужно убирать с пола воду и стараться хотькак-топредотвратить потоп, вы будете полчаса (а возможно и больше) «сидеть на телефоне».

Помочь в решении такой проблемы может грамотно составленный кратенький справочник, в котором будут содержаться лишь самые необходимые телефонные номера конкретных специалистов в той или иной области. Вот именно на создании такого справочника я и предлагаю немного заработать предприимчивым бизнесменам.

Пусть он будет стоить не так дорого, но на его создание не пойдет слишком много материалов и производственных затрат, подойдет форма небольшой брошюрки, которая легко могла бы поместиться на подставке рядом со стандартным домашним телефонным аппаратом.

Теперь обсудим содержание справочника телефонов первой необходимости более подробно. На второй странице (первая это, безусловно, заглавие) размещаем содержание справочника с нумерацией страниц, на которых размещается те или иные номера телефонов, чтобы наше так называемое оглавление сразу бросалось в глаза человеку, и он мог оперативно найти номер телефона нужной ему службы.

Здесь должны быть указаныаварийно-диспетческиеслужбы, милиция (не только 02, но и телефоны специалистов уголовного розыска, участковых инспекторов), здравоохранение (номер телефона регистратуры поликлиник, приемного покоя больниц), газоснабжения, энергосбыта, связи, транспорта,жилищно-коммунальногохозяйства, охраны окружающей среды, властных структур, ЗАГСа, страхования, нотариальной конторы, суда, прокуратуры, организаций по земельным вопросам, в общем, все те номера телефонов, которые помогут гражданам к кратчайшие сроки связаться с нужными специалистами.

После того, как работа над содержанием справочника закончена, можно приступить к составлению непосредственно малогабаритной телефонной книжки. Каждый пункт, который был указан в содержании нужно расшифровать, то есть внести всеаварийно-диспетческиеслужбы с их «горячими» телефонами, а также организации, занимающиеся обслуживание населения. В каждой организации должно быть указано несколько номеров телефонов (если таковые имеются), например, номер телефона диспетчерской службы, приемной руководителя, и номера телефонов отделов.

Если ваш справочник не слишком масштабный, то вполне можно добавить информацию о времени работы той или иной организации и часы приема граждан.
После того, как справочник составлен и отпечатан в типографии, нужно позаботиться о том, как его реализовать населению (правда, если вы грамотный бизнесмен, это было первым, о чем вы подумали, начиная заниматься таким делом).

Проще всего продавать такие телефонные справочники в том месте, где продаются обычные стационарные телефонные аппараты, тогда человек, покупая телефон, приобретет для себя и этот небольшой и главное недорогой, но полезный справочник, который обязательно рано или поздно понадобится ему в хозяйстве.

Можно связаться в почтальонами и предложить им посотрудничать вами, они все равно изо дня в день общаются с людьми, принося им почту, так что для них не будет большой проблемы в том, чтобы предложить им полезный справочник за невысокую плату, тем более, что такой товар не будет слишком тяжелым и не создаст трудности почтальону.

В конце концов, почтальон может просто предложить справочник жителю своего участка, показав его образец, а на следующий день принести совершенно новенький экземпляр и взять за него плату.

Безусловно, такой бизнес будет прибыльным в больших городах, ведь чем больше оборот продукции, тем выгоднее то дело, которым занимается предприниматель.

В больших городах можно делать справочники, рассчитывая на тот или иной административный район города, и прибыль будет неплохой…

Специально для ХОБИЗ.RU