Умеешь анализировать и собирать информацию — заработай на этом деньги!

Устал приносить прибыль работодателю? Все чаще и чаще подумываешь о своем бизнесе? Всего так много и ты не знаешь, за что браться? Нет ни копейки денег, для своих начинаний? Есть хорошая идея, как можно выбрать себе вид деятельности, проанализировать рынок и на этом ещё заработать не малые деньги, ни вкладывая при этом, ни рубля.

А может быть эта идея и станет твоим видом бизнеса. Возможно, это не ново, но спрос на это настолько велик, что это обязательно принесет доход. А если сделать это качественно, так можно ещё и от конкурентов избавиться.

В наше современное время, есть тысячи магазинов, фирм, производств и простому обывателю России, при необходимости, невозможно как-то это все систематизировать. Поэтому есть возможность составлять базы данных с информацией о рынке и продавать это. Вы спросите кому это надо? Ответ — почти каждому бизнесмену в нашей стране.

Например, кто-то вводит на рынок новый товар, скажем продукт питания, и ему необходимо знать, где его распространять. Вы можете продать ему информацию по всем магазинам, которые есть в его городе, области или стране.Кто-то занимается комплектующими материалами, например к металло-пластиковым окнам (или ещё к чему-нибудь), и он хочет расширить свою базу сбыта, конечно же, ему понадобиться информация обо всех производствах в этом направлении. Кто-то хочет сделать почтовую рассылку по определенным фирмам, кому-то необходимо знать все возможные больницы или рестораны, кому-то надо купить оборудование для производства, а рекламные агентства так это вообще первые клиенты на эту информацию, а также многое другое. В этом направлении нет придела, потому что, сколько есть в России видов деятельности, столько и потенциальных клиентов на эту информацию.

Почему это может быть, как постоянный вид бизнеса? Потому что это информация с адресами, телефонами, видом деятельности постоянно меняется и если не анализировать её, к примеру, каждые три месяца, то эта база данных, просто-напросто будет уже не действительной. Есть уже на рынке справочники, издающиеся каждый год, но они почти всегда не удовлетворяют клиента. И там печатаются всевозможные фирмы и производства, что иногда бывает лишним для выбора какого-либо направления. Более того, информация о фирме, в подобных справочниках размещается платно, а как насчет тех, кто не захотел поместить информацию о себе. И к концу года более половины данных не действительны, что клиенту, обратившемуся к подобному изданию, приносит только раздражение при поиске необходимого. Тем более, ни о каком глубоком анализе речь вообще не идет, когда обращаешься к таким справочникам.

Качественный анализ рынка, «живая» база данных, может принести приличный доход, а кроме этого даст возможность реально проанализировать весь рынок и выбрать для себя поле боя.

Самым не легким делом является сбор информации, но абсолютно никаких затрат на это не надо. Поэтому это дело можно уже назвать выгодным. Потому что любой доход- это уже миллионно — процентная прибыль. Все спрашивают, за какой период времени дело себя окупит? В данном случае актуально спросить, если не вложил ни копейки денег, что тогда означает «дело себя окупит»? Только ваши силы, способности и скорость необходимы в этом не легком труде. Но вы это можете делать, даже не имея офиса.

Масштаб деятельности изначально лучше брать определенный город, а в дальнейшем можно охватывать область, страну или двигаться заграницу. Для сбора информации вам понадобится: Интернет, телефон, транспорт и карта города. Также нужно составлять общую базу данных, а потом уже систематизировать на виды деятельности. Весь город разделите на участки, и поочередно анализируйте их. Заведите таблицу или программу, куда вы будете вносить данные, чтобы потом можно было выбрать только необходимую информацию. Собирайте всю информацию о фирмах, которую можно только собрать: адрес, телефоны, ФИО руководителей, рекламное и юридическое название фирм, вид деятельности, уточняйте товар или услугу предоставляемые компанией, возраст фирмы, масштаб их деятельности и т.д. Это информацию можно искать в Интернете, газетах, рекламе, по телефону, но все равно для полной базы данных вам придется объехать каждый участок города и окончательно собрать всю информацию о каждой компании, производстве, фирме или магазине. Если вам представляется тяжелым сделать это самостоятельно, вы можете нанять сотрудников. Если вы не хотите на это тратить деньги, то можно, к примеру, взять заказ у какой-то фирмы на распространение рекламной продукции по офисам и, совершая доставку, собирайте вам необходимую информацию. Таким образом, работу курьеров будет оплачивать заказчик услуги распространения.

Это всего лишь схема одного действия. Но если заинтересовались и решили заняться этим, Вы будете ошеломлены, насколько эта деятельность разнообразна, интересна и продуктивна. Насколько она не ограничена в действиях, и что каждый шаг в любом направлении приносит вам доход. Продавать такую информацию можно от одного рубля до миллиона, смотря, насколько она весома. И весь доход от этого будет вашей прибылью, почти без расходов. Когда вы уже полностью составите базу данных, вы можете по ней же и рекламироваться, распространив печатную рекламную продукцию. Или раздать буклеты ещё тогда, когда собираете информацию, только если поступит заказ раньше, чем вы будете готовы, уточните срок.

Самый большой капитал в жизни человека- это он сам. Главное не лениться и научится этим капиталом пользоваться.

Смотрите также:

Специально для ХОБИЗ.RU