Как бабушка, любящая макияж, зарабатывает в социальных сетях

Бэби-бумеры пришли в Интернет. И это факт. С которым необходимо считаться. Считаться во всем, в определении целевой аудитории, учете внешних поведенческих факторов и, вообще, понимать их. Потому что они будущее Интернета.

Более того, бэби-бумеры «захватили» социальные сети. И активно их осваивают. Кто же это такие?

Бэби-бумеры — это поколение людей, родившихся в годы после Второй Мировой Войны, в период 1943-1963. До недавнего времени считалось, что бэби-бумеры это поколение людей, родившихся и выросших в США. Но, это не так. Сейчас этому определению соответствуют все люди, родившиеся в указанный период.

Это поколение, преимущественно современные пенсионеры, получившие в свое распоряжение свободное время, начинают активно осваивать новые технологии, в частности — Интернет. И, соответственно, им интересен определенный контент, который зачастую отличается от привычного и популярного. Поэтому некоторые пожилые люди сами становятся производителями контента, или, как их сейчас модно называть, влогерами — блогерами, ведущими видео-блоги.

60-летняя влогерша из Теннесси (США), публикующаяся под ником Melissa55, яркий пример такого подхода. Ее впечатляющая онлайн-аудитория составляет — более 62 тысяч подписчиков в YouTube и более 13 тысяч подписчиков Instagram. Не забывайте, что это преимущественно люди ее возраста.

Еженедельно она публикует новые ролики, где рассказывает об основах макияжа для пожилых людей, уловках и хитростях — как скрыть морщины, правильно одеться, удачно подобрать прическу. Ее цель — показать женщинам, которым слегка за 60 лет, как правильно экспериментировать с макияжем, подбирать прическу и одежду, пользоваться новыми косметическими средствами, то есть, дать им полезные советы и приемы, удовлетворяющие их конкретные потребности и желание быть красивыми.

melissa55

Melissa55 является одним из представителей новой ниши, которую создали бэби-бумеры. И будьте уверены, что в дальнейшем эта ниша будет только расти и развиваться, ведь каждое следующее пожилое поколение будет все больше и больше пользоваться Интернетом.

Смотрите также похожие бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru