Шелли Шеферд и ее способ заработка для домохозяек

Здесь речь пойдет о заработке на своем блоге. Этот вид заработка уже не назовешь новым. Многие люди делают сайт, размещают на нем рекламу, зарабатывая таким образом деньги.

Но женщина, о которой пойдет здесь речь, сделала необычный блог. Она размещает на его страницах свои самые обычные повседневные дела, но именно в этом и заключается необычность данного блога. Надо сказать, что она добилась больших успехов. Ее блог стало посещать много людей, а ведь именно этого и добиваются создатели сайтов.

Итак, пора познакомиться с этой женщиной. Ее зовут Шелли Шеферд. Она домохозяйка из Канады. На страницах своего ресурса, который, кстати говоря, создан на бесплатном хостинге и имеет домен третьего уровня, выкладывает фото своих обыденных домашних дел. Вот она почистила столовое серебро — об этом сразу же написана статья с подробным описанием чистки с большим количеством фото, вот она убралась в квартире — и это стало темой для новой статьи. Пишет она каждый день, не скупясь на фотографии.

Посещаемость ее ресурса — 600-800 человек в сутки. Возможно, это еще не очень много, но посещаемость продолжает расти. Зарабатывает она посредством размещения контекстной рекламы и продажей места под небольшой баннер. Размещение баннера стоит 100 долларов в месяц, а таких баннеров на ее блоге штук 6 или 7. Исходя из этого, можно предположить, что уже сейчас она имеет неплохой доход.

Надо сказать, что оформлен блог неважно (все статьи Шелли размещает полностью в рубриках и на главной странице), да и сам материал не назовешь уж очень интересным. В чем же тогда секрет ее успеха? Она делает качественные фото, их много, и они подробно рассказывают обо всем, что она делает.

Сегодня интернетом пользуется большое количество домохозяек, а именно им и интересна подобная информация. Но самый главный секрет кроется в том, что Шелли моментально выкладывает анонс каждой своей новой статьи в социальных сетях, где она зарегистрирована. Именно из социальных сетей и приходит львиная доля трафика на сайт Шелли — 80%. Из поисковых систем приходит лишь небольшой процент. Сказывается домен третьего уровня и неумение Шелли оптимизировать страницы своего ресурса под поисковые системы. Но все равно ее блог имеет большую посещаемость, а главное именно это.

Сама Шелли объясняет свой успех наличием качественных картинок. Сегодня люди не очень горят желанием читать большие тексты, им подавай картинки с комментариями. Конечно, для поисковых систем очень важны качественные и грамотно оптимизированные тексты. Если бы таковые были на сайте Шелли, возможно, что посещаемость ее блога была бы еще больше.

Да, наша героиня ничего не понимает в строении сайтов, но зато она прекрасно умеет мыть окна и чистить посуду, а именно это и интересно домохозяйкам. Ее помощниками стали фотоаппарат и социальные сети, которые помогли ей поставить посещаемость ее блога на высокий уровень.

Смотрите также идеи домашнего бизнеса для домохозяек:

Специально для hobiz.ru