Шелли Шеферд и ее оригинальный способ заработка, подходящий для домохозяек

Шелли — блогер и, естественно, зарабатывает она на своем блоге. Этот вид заработка уже не назовешь новым. Хотя, лет 10 назад, блогеры были новинкой. Сегодня, многие пользователи ведут свои блоги и сайты, размещают там рекламу, зарабатывая, таким образом, деньги. Сто-то сразу становится популярным, кто-то, наоборот, не может найти свою тему. Шеферд повезло, она не только правильно выбрала нишу для своего блога, но и сделала его своим домашним бизнесом.

Заработку на блогах посвящено множество сайтов, и что характерно, блогов. Ежедневно появляются новые коучи, рассказывающие про баснословные суммы, которые можно получить, ведя собственный блог. Как часто пишут на hobiz.ru — если не знаешь как заработать на своем блоге, учи других монетизировать их собственные блоги. Это, кстати, справедливо для любых бизнес-тренингов, сулящих какую истину. Достаточно запомнить одну истину — бизнес-опыт повторить нельзя. Можно изучать его, использовать информацию для собственного развития, но воплотить один-в-один, скопировать — не получится. Как невозможно создать другие Макдональдс, Тойоту, Microsoft, Amazon и другие компании с мировой известностью. Потому что, если знаешь способ хорошего заработка, то и зарабатываешь на нем, а не рассказываешь другим. Путь к заработку у каждого свой, особый и неповторимый. Кто идет по нему самостоятельно, не копируя слепо опыт других, тот и зарабатывает больше остальных. Особенно, если помалкивает. Если коуч за условные десять тысяч рублей обещает поделиться со слушателями информацией, как заработать миллион рублей. Значит, по каким-то причинам, этот «учитель» так и не смог получить этот самый миллион по собственной же схеме. А может, он просто глупый? Тогда, тем более, зачем с ним вести дело?

Поэтому, планируя собственный заработок, в обязательном порядке стоит изучить мировой опыт, но способ придумать свой собственный. Вот, как история с Шелли.

Женщина — Шелли Шеферд, о которой сейчас расскажет hobiz.ru, сделала необычный блог. Она размещает на его страницах свои самые обычные повседневные дела, но именно в этом и заключается необычность данного блога. Надо сказать, что она добилась больших успехов. Ее блог стало посещать много людей, а ведь этого и добиваются все блогеры, ищущие известности.

Шелли — домохозяйка из Канады. На страницах своего ресурса, который, кстати говоря, начинался на бесплатном хостинге и имел домен третьего уровня — ну ровно как ЖЖ или Фейсбук, она выкладывает фото своих обыденных домашних дел. Вот она почистила столовое серебро — об этом сразу же написала статью с подробным описанием чистки с большим количеством фото, вот она убралась в квартире — и это стало темой для новой статьи. Пишет она каждый день, не скупясь на фотографии.

Зарабатывает она посредством размещения контекстной рекламы и продажей места под небольшой баннер. Размещение баннера стоит 100 долларов в месяц, а таких баннеров на ее блоге штук 6 или 7. Исходя из этого, можно предположить, что уже сейчас она имеет неплохой доход.

Надо сказать, что оформлен блог неважно (все статьи Шелли размещает полностью в рубриках и на главной странице), да и сам материал не назовешь уж очень интересным. В чем же тогда секрет ее успеха? Она делает качественные фото, их много, и они подробно рассказывают обо всем, что она делает.

Сегодня интернетом пользуется большое количество домохозяек, а именно им и интересна подобная информация. Но самый главный секрет кроется в том, что Шелли моментально выкладывает анонс каждой своей новой статьи в социальных сетях, где она зарегистрирована. Именно из социальных сетей и приходит львиная доля трафика на сайт Шелли — 80%. Из поисковых систем приходит лишь небольшой процент. Сказывается домен третьего уровня и неумение Шелли оптимизировать страницы своего ресурса под поисковые системы. Но все равно ее блог имеет большую посещаемость, а главное именно это.

Сама Шелли объясняет свой успех наличием качественных картинок. Сегодня люди не очень горят желанием читать большие тексты, им подавай картинки с комментариями. Конечно, для поисковых систем очень важны качественные и грамотно оптимизированные тексты. Если бы таковые были на сайте Шелли, возможно, что посещаемость ее блога была бы еще больше.

Да, наша героиня ничего не понимает в строении сайтов, но зато она прекрасно умеет мыть окна и чистить посуду, а именно это и интересно домохозяйкам. Ее помощниками стали фотоаппарат и социальные сети, которые помогли ей поставить посещаемость ее блога на высокий уровень.

Смотрите также идеи домашнего бизнеса для домохозяек:

Специально для hobiz.ru

Добавить комментарий