Магазин автозапчастей для грузовой и специализированной техники в маленьком городе

Ищете идею для открытия бизнеса в маленьком городе? Вашему вниманию представляем несколько практических, испытанных на себе, советов по открытию прибыльного бизнеса, а именно склад-магазина запасных частей на грузовую и спецтехнику.

В данной статье мы поговорим о магазине автозапчастей для грузовой и специализированной техники, как о бизнесе в небольшом городе с численностью населения 40-100 тысяч человек. Магазин автозапчастей для спецтехники рентабельный вид бизнеса, при условии, что в вашем городе имеются малые предприятия, где эксплуатируют данный вид техники, но по финансовым причинам не могут организовать собственный склад запасных частей. Поэтому магазин лучше открывать как для предприятий, которые будут работать, по договорам (по предоплате, либо с отсрочкой платежа), так и для розничной торговли с физическими лицами.

Начать можно с небольшого ассортимента запасных частей. Недорогих позиций, таких как фильтра, штуцера, фитинги — каждого наименования хватит по 5-10 штук. Дорогих — по 1-2 штуки, в зависимости от спроса на товар.

Например, ремкомплект полный на двигатель КАМАЗ, который пользуется большим спросом, по оптовой цене стоит примерно 3500 рублей. Его можно заказать в количестве 1 штуки, но только при том условии, что вам поставят этот товар в течение двух рабочих дней. Если такой возможности нет, то лучше заказывать по 2 штуки, и по мере продажи одного – докупать.

Нужно искать поставщиков, которые предоставят вам не только выгодные условия, но и высокое качество товара, так как при поставке некачественных запасных частей можно не только потерять крупных заказчиков, но и попасть под судебные тяжбы. Нужно найти поставщиков и по тяжелой спецтехнике, такой, как ГТТ, МТЛБ. Спрос на запасные части таких марок не велик, поэтому достать запчасти на них довольно проблематично. Конкуренции по данным товаром нет, следовательно, при удовлетворительной поставке этих товаров покупателям – это будет не маленький плюс к рейтингу вашего магазина.

Помимо запасных частей можно завести инструмент под ремонт именно грузовой техники: ключи размером на 50, баллонные ключи-мясорубки, с двумя скоростями. Отличным спросом пользуются и ГСМ. Масла дизельные разных видов, антифриз, по сезону не замерзающая жидкость, присадки в топливо – все это должно быть у вас в наличии. Аккумуляторные батареи в зимний период тоже расходятся не плохо.

Можно завести одно зарядно-пусковое устройство в ценовой политике около 100 тысяч рублей. Возможно, некоторое время оно будет неликвидным товаром, но впоследствии вы сможете сорвать на нем хороший куш.

Как правило, запасные части, купленные в самом начале работы магазина (для ассортимента), являются неликвидными. Не стоит пугаться этого, пусть он будет, для создания видимости выбора ассортимента. Главное, чтобы это был не дорогой товар. Через месяц-два вы уже будете понимать какой товар стоит заказывать в размере 10 штук, а от какого вообще можно отказаться.

Еще одним важным фактором является цена на тот же вид товара у конкурентов. Вы должны привлечь крупные организации своими ценами и качеством. Не бойтесь делать цены ниже для фирм, чем для розничной торговли. Предприятия возьмут количеством.

Внимательно составляйте договора, будет лучше, если с вами будет работать юрист, но не в штате, а по мере необходимости. В штате обязательно должны быть: продавец-консультант розничной торговле, специалист по работе с организациями и бухгалтер. На первое время этого хватит. Можно взять двух взаимозаменяемых продавцов-консультантов, которые будут работать как с физическими, так и с юридическими лицами.

Тратиться на дорогостоящую рекламу не стоит. В городе с таким количеством населения отлично работает «сарафанное радио».

Дополнительным направлением в этом бизнесе может послужить открытие собственного сервиса по ремонту грузовых автомобилей и спецтехники.

Смотрите также другие идеи автобизнеса:

Специально для hobiz.ru