Несерьезная подработка по поиску запчастей с прибылью в 100 тысяч рублей в месяц. Особенно в кризис

Каждый автолюбитель желает знать, где сидят хорошие запчасти. В эпоху глобализации это стало особенно актуальным. На прилавках встречаются запчасти различных производителей, кардинально различающихся по цене, но не по качеству. С другой стороны, так называемые «официалы» берут три цены за тоже самое. На разнице в цене всегда зарабатывали и автомобильные запчасти не исключение. И вот как это сделать.

Те, кто неплохо разбирается в Интернете, рано или поздно, приходит к выводу, что Интернет является не только источником развлечений, но и местом поиска более низких цен на необходимые вещи. Да, это действительно так. В глобальной сети, при должном старании, можно найти прайс до 50% дешевле розничных оффлайновых цен.

Скажу больше, большинство продавцов, у которых все мы с вами покупаем, также ищут поставщиков в Интернете, прибавляя к оптовой цене свою прибыль. А эту прибыль оплачиваем мы с вами. Особенно эта ситуация заметна в сфере запасных частей на автомобили. Специализированные магазины и «официалы» торгуют запчасти по крайне завышенным ценам. Это связано с тем, что товар специфический, а поддерживать склад наличия тоже стоит денег. Поэтому они берут впрок, хранят, а оплачиваем все это мы, покупая что-то у них. Конечно, я ничего не имею против такой схемы. Наоборот, она самая живучая и распространенная. Особенно в момент, когда нужно что-то срочно купить. Ведь товар-то специфичный и там, где он стоит дешевле — он привозится под заказ, со сроками ожидания до месяца. Однако, если не спешить, то можно сэкономить. А где можно экономить, можно и заработать.

Много лет назад я открыл для себя заказ запасных частей через Интернет. Это всем известные оптовые агрегаторы — АвтоДок, Экзист, Ззап и Емекс и другие. Схема работы одинакова. Они работают с крупными оптовиками или производителями напрямую. Пользователи самостоятельно ищут в их каталогах необходимые запчасти, заказывают, оплачивают и ждут, когда их заказ привезут. Если сравнить розничные цены с предложениями в этих агрегаторах, то сразу можно заметить разницу. Например, популярная позиция «TR 204 C Колодки тормозные передние Largus(LOGAN), комплект». В популярной розничной сети комплект стоит 539 рублей, в агрегаторе — от 350 рублей. Разница ~190 рублей.

zap-hobiz.ru

Поняли как на этом заработать? Я, если честно, не сразу.

История моего бизнеса

Открыв для себя интернет-агрегаторы с автомобильными запчастями, я, как обладатель не нового автомобиля и поэтому часто ломающегося, стал заказывать для себя различные комплектующие. Потом, когда коллеги по работе узнали об  этом, стал заказывать и для себя, и для них. Вы, конечно, спросите — а почему они обратились ко мне, а не занялись этим самостоятельно? Все просто. Я, как опытный «заказчик», уже набил руку, да и набрал хорошую скидку накопительную. Чем больше заказываешь в агрегаторах, тем больше получаешь скидку, становясь «оптовиком». Кстати, коллегам я отдавал запачасти за цену с небольшой наценкой, примерно 10…15% (это все равно было дешевле, моя скидка покрывала мою наценку, но компенсировало мне затраты на время и интернет). Это и стало основой моего заработка. Правда и тогда я не понял этого.

Вслед за коллегами подтянулись их знакомые и друзья, и друзья друзей. Со временем получилось так, что стабильно раз в неделю я совершал поиск и заказы различных запчастей. В итоге, в один прекрасный момент, я пришел к тому, что моя месячная прибыль по поиску дешевых запчастей стала равняться ~50 тысяч рублей. И продолжала увеличиваться, приближаясь к 100 тысячам рублей в месяц. Это было в два раза больше, чем я получал на основной работе. И не нужно было сидеть на работе весь день.

Здорово, правда? Единственный минус такой подработки — сложность поиска. Производителей много, моделей, разновидностей и прочего еще больше, например, смена модельного года у автомобиля может вызвать такое явление как — половина запчастей старого формата, а половина нового. Поэтому подобрать подходящую деталь порой очень сложно. Нужно посидеть на специализированных форумах не один вечер. Если вернуться к моему примеру, то у меня был случай — кроссовер 2008/2009 модельного года, то есть, переходная модель, обладал тормозными дисками диаметром в 28 см, хотя по каталогам у него должны были стоять 30-см диски. Как оказалось, все дело в его месяце производства. Ноябрь 2008 года — 28 см, декабрь 2008 года — 30 см. Мое техническое образование позволяло мне учитывать такую разницу. И только тогда я понял, что это мой бизнес.

автомобиль тормозной диск

Теперь я, обладая хорошей и постоянной скидкой в агрегаторах поставщиков запасных частей, предлагаю всем желающим поиск и подбор недорогих комплектующих к их железным друзьям. Особенной популярностью пользуются комплекты для ТО, экономия на покупке составляет до 50%. Для этого я создал группу в социальных сетях, открыл лендинг, распространяют листовки через автомойки. Да, не забывайте оформить свое ИП, бизнес должен быть легальным! Конкуренции не боюсь. Во-первых, автосервисы и автомагазины не способны снизить цены. Во-вторых, не каждый владелец автомобиля сможет «накупить» себе на ту скидку, которая есть у меня в агрегаторах. И если не наглеть, не ставить цены слишком высокие — можно с легкостью зарабатывать, да не у каждого есть время на поиски запчастей. А в-третьих, у меня сложился круг постоянных покупателей, которые и обеспечивают мне до 80% заработка. То есть, я создал вполне прибыльный локальный бизнес. Который работает примерно так. Мне звонят (или пишут на сайте, в группе, в ВацАппе) заказчики, объясняют что им нужно. Я спрашиваю у них VIN-номер и другие интересующие меня детали. После чего подбираю подходящий комплект с ценами и отправляю заказчику. Если его все устраивает, он вносит предоплату в 50…100% (в зависимости от редкости запчасти), я совершаю заказ детали. Как только заказанные комплектующие приходят я согласовываю визит клиента, где он вносит оставшуюся сумму.

К слову, я не боюсь того, что клиент не выкупит заказ. Во-первых, запчасти всегда в ходу, не выкупит он — выкупит другой. Во-вторых, мой договор учитывает неустойку за такое явление. Хотя, по-факту, в моей практике такие случаи редки, и те, которые были, решались без всяких неустоек, случаи у людей бывают разные.

Наступивший кризис и высокий курс доллара, как это не удивительно, увеличил число заказчиков. Большинство людей, которые раньше могли позволить себе «официальные» цены, перешли на экономию и стали обращаться за услугами к людям типа меня.

Смотрите также похожие идеи автобизнеса:

Специально для hobiz.ru