Несерьезная подработка по поиску запчастей с прибылью в 100 тысяч рублей в месяц. Особенно в кризис

Каждый автолюбитель желает знать, где найти хорошие запасные части. В эпоху глобализации это стало особенно актуальным вопросом. На прилавках встречаются запчасти различных производителей, кардинально различающихся по цене, но не по качеству. С другой стороны, так называемые «официалы» берут три цены за те же самые детали. Торговля это заработок на разнице в цене. И автозапчасти не исключение. Заработать на которых сегодня может каждый.

Те, кто неплохо разбирается в Интернете, рано или поздно, приходит к выводу, что Сеть является не только источником развлечений, но и местом поиска более выгодных предложений. Да, это действительно так. В глобальной сети, при должном старании, можно найти прайс до 50% дешевле от розничных, так называемых, «оффлайновых» цен.

Скажу больше, большинство продавцов, у кого привычно мы с вами покупаем, также ищут поставщиков в Интернете. Не забывая прибавить к оптовой цене свою наценку — прибыль. Эту разницу оплачиваем мы с вами — покупатели. Приносим прибыль продавцу. А ведь он ничего не производит, ничего не выпускает. Сидит в магазине и продает. Хорошо, пусть его услуги тоже стоят денег. Но, как чаще всего бывает, наценка розницы почему-то превышает цены производителей в 3-5 раз. То есть, покупай мы у производителя, наша экономия достигала бы 200-400%.

Особенно эта ситуация заметна в сфере запасных частей на автомобили. Специализированные магазины и «официалы» торгуют запчастями по крайне завышенным ценам. Это связано с тем, что товар специфический, а поддерживать склад наличия тоже стоит денег. Поэтому они берут впрок, хранят. А оплачиваем все это мы, совершая у них свои покупки.

Конечно, я ничего не имею против такой схемы. Наоборот, она самая живучая и распространенная. Особенно в момент, когда нужно что-то срочно купить. Ведь товар-то специфичный и там, где он стоит дешевле — он привозится под заказ, со сроками ожидания до нескольких месяцев. Однако, если не спешить, то можно сэкономить. А где можно экономить, можно и заработать.

Много лет назад я открыл для себя заказ запасных частей через Интернет. Это всем известные оптовые агрегаторы — АвтоДок, Экзист, Ззап, Емекс и другие. Схема работы одинакова. Они работают с крупными оптовиками, поставщиками или производителями напрямую. Пользователи самостоятельно ищут в их каталогах необходимые запчасти; заказывают; оплачивают и ждут, когда их заказ привезут.

Если сравнить розничные цены с предложениями в этих агрегаторах, то сразу можно заметить разницу в ценах. Например, популярная позиция «TR 204 C Колодки тормозные передние Largus (LOGAN), комплект». В популярной розничной сети комплект стоит 539 рублей, в агрегаторе — от 350 рублей. Разница ~190 рублей. Или 54%. Неплохо, правда?

zap-hobiz.ru

Поняли как на этом заработать? Молодцы, если да! А я, если честно, не сразу догадался.

История моего бизнеса на автозапчастях

Открыв для себя интернет-агрегаторы с автомобильными запчастями, я, как обладатель не нового автомобиля и поэтому часто ломающегося, стал заказывать для себя различные комплектующие. Потом, когда коллеги по работе узнали об  этом, стал заказывать и для себя, и для того парня.

Вы, конечно, спросите — а почему они обратились ко мне, а не занялись этим самостоятельно? Все просто. Я, как опытный «заказчик», уже набил руку, да и набрал хорошую скидку накопительного характера. Не секрет, чем больше заказываешь в агрегаторах, тем больше получаешь скидку.

Не сразу, но потом — коллегам я отдавал запачасти с небольшой наценкой, примерно 10…15%. Это все равно было дешевле самостоятельного заказа, моя скидка покрывала мою наценку, но компенсировало мне затраты на время и Интернет. Это и стало основой моего заработка. Правда и тогда я не понял этого.

Вслед за коллегами подтянулись их знакомые и друзья, и друзья друзей. Со временем получилось так, что стабильно раз в неделю я совершал поиск и заказы различных запчастей. В итоге, в один прекрасный момент, я пришел к тому, что моя месячная прибыль по поиску дешевых запчастей стала равняться ~50 тысяч рублей. И продолжала увеличиваться, приближаясь к 100 тысячам рублей в месяц. Это было ровно в два раза больше, чем я получал на основной работе. И не нужно было сидеть на работе весь день.

Здорово, правда? Единственный минус такой подработки — сложность поиска. Производителей много, а моделей, разновидностей и прочего еще больше. Например, смена модельного года у автопроизводителя может вызвать такое явление как — половина запчастей на модели переходного периода старого формата, а половина нового. Устанавливается опытным путем. Поэтому подобрать подходящую деталь порой очень сложно. Нужно почитать на специализированных форумах не один вечер.

Если вернуться к моему примеру, то у меня был случай — кроссовер 2008/2009 модельного года, то есть, переходная модель, обладал тормозными дисками диаметром в 28 см, хотя по каталогам у него должны были стоять увеличенные 30-сантиметровые диски. Как оказалось, все дело в его месяце производства. Ноябрь 2008 года — 28 см, декабрь 2008 года — 30 см. Мое техническое образование позволяло мне учитывать такие ньюансы. И только тогда я понял, что это мой бизнес.

автомобиль тормозной диск

Теперь я, обладая хорошей и постоянной скидкой в агрегаторах поставщиков запасных частей, предлагаю всем желающим поиск и подбор недорогих комплектующих к их железным друзьям.

Особой популярностью пользуются комплекты для ТО. Заказ через агрегатор выливается в экономию до 50% от стоимости розничных сетей. Я создал группу в социальных сетях, открыл лендинг, распространяю листовки через автомойки. Везде реклама с упором на то, что можно подобрать дешевые готовые комплекты для технического обслуживания. Да, не забывайте оформить свое ИП, бизнес должен быть легальным!

Конкуренции не боюсь. Во-первых, автосервисы и автомагазины не способны оперативно снижать цены. Они работают с постоянным числом поставщиков. А через агрегаторы, воспользовавшись их предложением для оптовиков, мне открывается доступ к сотням поставщиков, цены могут изменяться каждый день. Во-вторых, не каждый владелец автомобиля сможет «накупить» себе на ту скидку, которая есть у меня в агрегаторах. И если не наглеть, не ставить цены слишком высокие — можно с легкостью зарабатывать. Да не у каждого есть время на поиски запчастей, про это не стоит забывать. А в-третьих, у меня сложился круг постоянных покупателей, которые и обеспечивают мне до 80% заработка. То есть, я создал вполне прибыльный локальный бизнес.

Который работает примерно так. Мне звонят (или пишут на сайте, в группе, в ВацАппе) заказчики, объясняют что им нужно. Я спрашиваю у них VIN-номер и другие интересующие меня детали. После чего подбираю подходящий комплект с ценами и отправляю заказчику. Если его все устраивает, он вносит предоплату в 50…100% (в зависимости от редкости запчасти), я совершаю заказ детали. Как только заказанные комплектующие приходят я согласовываю визит клиента, где он оплачивает оставшуюся сумму, и забирает заказ.

К слову, я не боюсь того, что клиент не выкупит заказ. Во-первых, запчасти всегда в ходу, не выкупит он — выкупит другой. Во-вторых, мой договор учитывает неустойку за такое явление. Хотя, по-факту, в моей практике такие случаи редки. Да и те немногие, решались без всяких неустоек, случаи у людей бывают разные.

Наступивший кризис и высокий курс доллара, как это не удивительно, увеличил число заказчиков. Большинство людей, которые раньше могли позволить себе «официальные» цены, перешли на экономию и стали обращаться за услугами к людям типа меня.

Спасибо, что дочитали мою бизнес-идею до конца, написанную специально для хобиз.ру. В благодарность к этому я хочу подарить вам скидку в одном из популярных агрегаторов — Автодок. Если вы в нем не зарегистрированы, то самое время сделать это. А промокод — g1664081Y позволит вам получить 100 рублей после первого заказа. Мелочь, но это 2 автомобильные лампы или тюбик со смазкой или дополнительная скидка к комплекту тормозных колодок.

Смотрите также похожие идеи автобизнеса:

Специально для hobiz.ru

1680 рублей с человека?
Легко! Узнай, как можно зарабатывать в социальных сетях и блогах

Вопросы, сообщения об ошибках или опечатках в этой статье оставляйте, пожалуйста, в комментариях.