Бизнес на морозе и снегопадах

Новый Год принес нам не только праздник и целых 10 дней выходных. Помимо этого, неожиданно в декабре для большинства жителей европейской части страны наступила настоящая зима с морозами и снегом. Мы привыкли к теплым зимам, и возвращение морозов застало нас врасплох. Однако, даже в морозный день можно с легкостью «погреть руки» и заработать деньги на холоде.

Все началось одним морозным предновогодним утром, ничего не предвещало беды, на градуснике было чуть ниже 30 градусов мороза. Выглянув в окно, дабы найти глазами на парковке свой автомобиль и «стрельнуть» в него с сигнализации автозапуском. Всегда приятно сесть в теплый автомобиль, особенно в сильный мороз. Мое транспортное средство нехотя, но завелось и услужливо подало сигнал, что все в порядке, через 20 минутклимат-контрольсделает свое дело и в салоне будет комфортные плюс 25 градусов.

Выждав 20 минут, я спустился к машине… и не смог тронуться. Хоть автомобиль и работал как часы, но от морозов потек главный тормозной цилиндр, который был связан со сцеплением — соответственно без включениякакой-либоскорости, я не смог отъехать и двух метров. Делать нечего, нужно вызывать эвакуатор и везти мое транспортное средство в сервис к официальному дилеру.

Однако телефонный мониторинг в тот день по службам эвакуации показал следующую картину. Либо вызовы расписаны на 5 дней вперед, либо стоимость вызова и погрузки со среднегородских 500–1000 рублей подскочил до 2000–5000 рублей. И… я готов был заплатить и эти деньги. Потому что время деньги, а то время, которое я теряю без автомобиля — выливается мне в большие деньги. Подобная история случилась с моим знакомым. У него просто заглох автомобиль на подъезде к городу. Заглох и промерз так, что даже прикуривание не помогло. А автомобиль с автоматической коробкой долго на тросу не покатаешь. Пришлось вызывать эвакуатор — а с учетом выезда за город, ему это обошлось в 7000 рублей.

Что тут скажешь, выгодное предприятие — эвакуация автомобиля. Когда эвакуатор вез мой автомобиль в сервис, я разговорился с водителем. Он раскрыл мне некую статистику по эвакуации. У него два эвакуатора, оба эвакуатора на базе ГАЗ-3302с автоматической лебедкой. Могут перевозить автомобили массой до 1,5 тонны. В среднем, не в морозные дни каждый автомобиль увозит до 5–6 автомобилей. Стоимость вызова с погрузкой 800 рублей в пределах города и 2 000 рублей за городом. В морозные дни, стоимость эвакуации подрастает до 2 тысяч рублей, работают они с 5 утра до трех ночи и увозят до 12 автомобилей за день. Работают без выходных. При этом стоимость одного эвакуатора начинается от 550 тысяч рублей.

Давайте немного посчитаем. Стоимость одного эвакуатора составляет 550 тысяч рублей, в день общий доход с машины составляет — 4 000 рублей. Без учета амортизации, бензина и налогов (нужно оформить ЧП). С учетом всех расходов, минимальный доход с эвакуатора в день составляет 2 500 рублей (в месяц 75 000 рублей). Если не тратить эти деньги, то эвакуатор окупится за полгода. Если тратить, то за год. Неплохо? Я думаю — очень неплохо. Повторюсь, это минимальный заработок. В день получается гораздо больше. А если день выдался морозным, то прибыль поднимается до 15 000 рублей в день.

Пока я ждал эвакуатор, мне звонили друзья и знакомые с одним вопросом — завелся? А если завелся, не мог бы подъехать к ним и «прикурить» или заехать и купить новый аккумулятор для них. Причем многие готовы были оплатить мне бензин и дать сверху, хотя я и не просил. Думаю, что также неплохой подработкой будет выездное реанимирование автомобиля. Чем и пользуются различные сервисы и службы. В каждом городе есть выездные сервисы, которые «прикуривают» автомобили и выполняют мелкий ремонт. Но, на каждом рынке всегда есть место конкуренции.

И, напоследок, после всех этих событий у нас выпал снег. Выпало очень много. И тут же появились предприимчивые бизнесмены, которые, помимо «прикуривания» и дополнительных услуг, готовы были подъехать к вам и за 200 рублей откопать ваш автомобиль из сугроба и вывезти его на чистый участок дороги. Как показал обзвон подобных предпринимателей, в заказах не было дефицита.Девушек-тоза рулем становится все больше и больше. Также и мужчин, которые не очень дружат с лопатами.

Вот, на мой взгляд, ряд видов заработка, которые лежат практически на поверхности и никто не мешает заработать на них. Хотя, если разработать каждый вид, можно найти еще массу дополнительных возможностей заработать на морозе и снегопадах.

С уважением, редактор ХОБИЗ.RU
P. S. Я часто выезжаю за город, поэтому в автомобиле всегда есть лопата, которая не раз меня (и соседей по стоянке) выручала. А что у вас есть в багажнике, чем можно заработать?