Текстовый контент как важный элемент маркетинговой стратегии
Важность текстового контента – как элемента маркетинга, указанно, каким требованиям должен отвечать рекламный текст.
Перефразируя признанного основоположника современной технологии маркетинга и рекламы Лео Бернетта, можно утверждать, что рекламный текст обязан говорить потребителю:
1) то, что вам требуется – есть у нас;
2) то, что есть у нас – вам нужно;
3) вы можете взять то, что вам нужно — у нас!
Текст, в котором содержится рекламная информация, должен обеспечить возможность проинформировать и увлечь читателя, за минимальный временной промежуток, поскольку читатель (пользователь сети Интернет), согласно статистических данных поисковой системы Google, тратит на просмотр информационного рекламного материала, не более 5-15 секунд собственного времени. На восприятие пользователем рекламной информации влияют несколько факторов, таких как – «юзабилити» (позитивное восприятие) и графическое оформление (дизайн сайта или страницы), а также качество самого текстового содержания. В настоящей статье рассмотрим текстовое содержание, как фактор воздействия на аудиторию сети.
Наличие большого объема информации может способствовать тому, что в подавляющем большинстве случаев, посетители сайта не в полной мере ознакомятся с содержанием страниц, стараясь поверхностно, и не вчитываясь, просмотреть содержимое. Размещаемое на сайте текстовое содержание, должно заинтересовать читателя и дать ответы на его вопросы, за минимальный промежуток времени. Так же, требования «компактности» текста дополняется необходимостью его оптимизации, учитывающей требования поисковых систем. Для того, чтобы пользователь сети посетил сайт, требуется расположение сайта в верхних позициях выдачи, на запрос пользователя. Этот результат – следствие успешно проведенной работы по SEO-оптимизации.
На данном этапе определено, что текст является важным «маркером», на основании которого, у пользователя, мысленно формируется понимание ценности веб-сайта. Написание текстового контента, формирующего информационную ценность сайта, предполагает взаимодействие копирайтера и SEO-специалиста.
Публикуемый на сайте текстовый контент должен содействовать тому, что:
1) посетитель положительно воспринял опубликованную информацию, вышел на связь и, в конечном счете, приобрел продукцию или услугу;
2) содержание страниц сайта конвертирует пользователей сети в реальных клиентов, что и определяет целевой трафик сайта;
3) сформированный интерес посетителей, к содержанию сайта, должен предполагать рост его эффективности (в зависимости от возложенных задач, например – продажи товара).
Таким образом, необходимо формировать комплексный подход в отношении разработки текстового контента, что подразумевает участие трех сторон – заказчика, копирайтера и SEO-специалиста.
Специально для ХОБИЗ.RU