Продвижение бизнеса в социальных сетях
В последнее время многие предприниматели начинают продвигать свою компанию или продукт в популярных социальных сетях. Но, допускают ряд распространенных ошибок и все продвижение сходит на нет. Как это избежать?
Самые стандартные ошибки предпринимателей, запланировавших продвижение бизнеса в интернете — создают фирменные страницы на максимально большом количестве социальных сетей и запускают автоматическое наполнение страниц контентом. И зачастую контент этот носит чисто рекламный характер. К сожалению, такой способ продвижения совершенно неэффективен.
Для эффективного продвижения компании или бренда нужно основательно подойти к выбору социальных сетей, в которых будут созданы страницы. Лучше всего основываться именно на целевую аудиторию, которая необходима.
Продвижение бизнеса во Вконтакте
Вконтакте — самая популярная российская социальная сеть, охват ее аудитории просто огромен — почти 300 миллионов регистраций и более 60 миллионов уникальных посещений в день.
Контингент в основном молодой в возрасте от 17 до 35 лет, мужчин и женщин примерно поровну. Всего 30% посетителей — безработные или учащиеся.
Основные форматы размещаемого контента — текст, графические изображения, аудио и медиа файлы.
Наилучший вариант привлечь внимание к своей рекламе:
- добавить привлекающую картинку;
- написать захватывающий анонс не более 250-300 символов;
- далее само тело текста до 2000 символов.
Рекламные возможности Вконтакте:
- Покупка рекламных ссылок и постов в других популярных группах и сообществах.
- Покупка рекламных баннеров.
Продвижение бизнеса в Facebook
Фейсбук — это более 1,3 миллиарда регистраций и более 700 миллионов посещений в день. В отличии от Вконакте аудитория в этой соц.сети более платежеспособная, так как процесс регистрации и интерфейс довольно сложны, что отпугивает многих несерьезных пользователей.
Аудитория в основном в возрасте от 25 до 45 лет, мене 30% неработающих, отношение женского контингента к мужскому примерно 50/50.
Можно добавить текстовые, графические, аудио и медиа файлы.
Наилучший вариант привлечь внимание к своей рекламе:
- добавить привлекающую картинку;
- написать захватывающий анонс не более 350-400 символов;
- далее само тело текста до 5000 символов.
Рекламные возможности Фейсбука:
- Есть возможность продвижения страницы среди того контингента, который необходим.
- Возможность рекламы любого контента (будь-то приложение или сайт).
- Детализированная статистика посетителей.
Продвижение бизнеса в Твиттер
Твиттер — это более 500 миллионов регистраций и миллион посещений в день. К сожалению, формат твитов не позволяет Твиттеру стать основной рекламной площадкой, но это не значит. что его нельзя использовать в нужное русло.
Аудитория — 18-40 лет в среднем, соотношение мужчин и женщин равное, неработающих — чуть более 35% пользователей.
Наилучший вариант привлечь внимание к своей рекламе:
- создать твит с ссылкой на сторонний ресурс;
- добавить броскую картинку.
Рекламные возможности Твитера:
Есть возможность покупки рекламного твита у популярных пользователей соц.сети, а также продвижение с помощью хештегов.
Продвижение бизнеса в Одноклассниках
Одноклассники идеально подходят для рекламы товара в рамках нескольких стран (а именно СНГ). Более 45 миллионов посещений в сутки, и более 200 миллионов регистраций.
Посетители в основном в возрасте от 25 до 50 лет, неработающих меньше 30%, отношение мужчин и женщин примерно равное.
Наилучший вариант привлечь внимание к своей рекламе: создание броского сообщения с яркой картинкой, опросом, призывом.
Рекламные возможности Одноклассников:
- Размещение баннеров и тизеров.
- Реклама в приложениях и играх.
- Покупка постов с ссылками у популярных в Одноклассниках людей.
Продвижение бизнеса в Инстаграм
Инстаграм — самая молодежная и человеческая соц.сеть. В ней можно размещать только фото и видео. и это идеальный вариант продвижения для Интернет-магазинов.
Аудитория в возрасте от 18 до 30 лет, всего 30% мужчин.
Наилучший вариант привлечь внимание к своей рекламе: hазмещение фото товара, сотрудников, офиса и т.д.
Рекламные возможности Инстаграм:
- Покупка рекламных постов у популярных пользователей.
- Продвижение с помощью хештегов.
Как продвигать компанию или бренд в социальных сетях
Универсального способа продвижения нет. так как все зависит от специфика продвигаемого товара или бизнеса. Например, для интернет-магазина отлично подойдет ведение страниц в нескольких популярных соц.сетях (например, Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм), а для элитного спорт-клуба хватит и Фейсбука.
С помощью рекламы в социальных сетях можно достичь нескольких целей:
- Увеличить объемы продаж
- Повысить узнаваемость бренда
- Улучшить имидж и репутацию компании
Для каждой цели есть свой план реализации.
Если цель — увеличение объема продаж, то стоит заострить свое внимание на таргетированной рекламе, а именно размещении баннеров и тизеров.
Если цель — повышение узнаваемости бренда, то самый лучший способ осуществить ее — постоянно мотивировать пользователей соц.сети вступать в группу, сообщать о компании друзьям, и мотивацией может стать конкурс с реальными призами или акция.
Если цель — улучшение имиджа и репутации, то необходимо качественно и красиво оформлять страницу, открыто общаться с клиентами и оперативно решать конфликтные ситуации, создавать обсуждения и вопросы по поводу работы компании и постоянно добавлять новый, интересный контент.
Социальные сети — это идеальный способ быстро продвинуть без особых материальных затрат.
Смотрите также:
- 4 способа — как заработать во Вконтакте,
- Как заработать во Вконтакте… еще раз,
- 10 самых популярных идей бизнеса в Интернете.
Специально для hobiz.ru