Контекстная реклама — инструмент прибыльного интернет-бизнеса
Контекстная реклама отличается от баннеров и ссылок тем, что информация, представленная в ней, очень точно соответствует направленности ресурсов, на которых ее размещают. В этом случае владельцу сайта или рекламодателю не нужно следить за процессом размещения – всю работу по отслеживанию объявлений, появляющихся на тех или иных страницах, берут на себя сервис рекламы.
Виды контекстной рекламы
Вся контекстная реклама условно подразделяется на три вида:
Поисковая – реклама на страницах выдачи поисковика, соответствующая тематике запроса пользователя.
Тематическая – реклама, размещаемая на страницах сайтов, по теме схожей с информацией в самом объявлении.
Поведенческая – реклама, которая видна на страницах пользователей, интересующихся схожей тематикой.
Такой тип рекламы, как контекстная, очень эффективен, дает колоссальный приток посетителей и, как следствие, новых клиентов. Конечно, стоит помнить, что эффект длится ровно столько, сколько объявление находится на сайте.
Как оплачивается контекстная реклама
По типу оплаты контекстная реклама подразделяется на два вида: за число кликов и за 1000 просмотров.
Чтобы начать пользоваться услугой по контекстной рекламе, нужно обратиться к оператору, заполнить форму с указанием всех параметров объявления и положить на счет в этом сервисе определенную сумму. После этого реклама становится доступной на сайтах, соответствующих ключевым запросам в объявлении.
Основные сервисы контекстной рекламы
Ведущими сервисами контекстной рекламы в данный период считаются 3 ресурса:
Begun. Удобный и простой сервис с минимумом сложностей в настройках, доступен пользователям с не очень обширными знаниями интернет-технологий. При этом эффект от работы с ним впечатляет благодаря сотрудничеству с другими системами и широкой рекламной сети.
Google AdWords. Сервис от Google, размещающий рекламные блоки без модерации. Огромная рекламная сеть и возможность управления своими объявлениями.
Яндекс.Директ. Система, представленная Яндексом. Качество работы на высоте, но и требования к сайтам, на которых размещается реклама, высоки. Договор с рекламодателем заключается письменно, что актуально для крупных компаний и владельцев известных сайтов.
Вспомогательные сервисы для работы с контекстной рекламой
Их множество, но мы рекомендуем один.
Seopult. Эта система более всех подходит рекламодателям. Она автоматизирует проведение рекламных мероприятий в Яндекс.Директ и Google.Adwords, и экономит 30 % бюджета заказчика. Тексты объявлений генерируются автоматически, поэтому еще одним достоинством данного ресурса можно назвать удобство, оперативность и экономию времени.
Специально для ХОБИЗ.RU