4 новых фактора, которые влияют на позицию сайта в Google
Позиция сайта в поисковой системе по необходимому запросу — стандарт для современного сайта. Без поисковой видимости сайта можно смело утверждать, что сайт не работает.
Поэтому в настоящее время — поисковое продвижение важнейшая работа в развитии сайта. Поисковые системы, также не стоят на месте и предъявляют сайтам новые требования, по которым эти сайты занимают места в поиске по запросам.
Так, с 2015 года, поисковая система Google, самая популярная поисковая система в Интернете, начала отмечать сайты, которые обладают адаптивностью или мобильной версией.
Адаптивность или адаптивный сайт — сайт, который правильно отображается и работает на различных устройствах — от мобильных телефонов, до UltraHD экранов. Как правило это достигается специальными технологиями верстки — адаптивная верстка, которая «на лету» подстраивается по смену разрешения экрана (например, смена положения экрана из вертикального в горизонтальный), убирая или добавляя различные элементы навигации и другие блоки сайта.
Так как, количество пользователей в Интернете с мобильных устройств в этом году выросло на 67%, а общее число таких пользователей достигает 50% от всех пользователей в Интернете, естественно, такую аудиторию нельзя «игнорировать» и необходимо им предоставлять удобный функционал. Поэтому Гугл ранжирует адаптивные сайты, то есть, расставляет по позициям, выше чем сайты лишенные адаптивности.
При этом Google выделяет 4 фактора, которые должны обладать у адаптивных сайтов.
- Размер шрифта — шрифт должен быть читаемого размера при любом размере экрана. То есть, такой сайт не должен требовать масштабирования.
- На сайте не должно быть специфичных технологий, которые не работают на отдельных программных платформах. Например, технология Flash не работает на мобильных телефонах и планшетах Apple.
- Расстояние между ссылками должно быть нормальным и достаточным, чтобы на них можно было удобно нажимать пальцем, не боясь попасть по соседним ссылкам.
- Не должно быть горизонтальной прокрутки. Конечно, когда-то она была модной, но не не сейчас. Только вертикальная.
Именно эти 4 фактора, позволяют адаптивным сайтам быть выше в результатах поиска, по сравнению с обычными сайтами.
В дальнейшем, количество мобильных пользователей интернетом будет только расти, поэтому адаптивная версия сайта из новомодной фишки обязательно перейдет в разряд «должно быть», как страница с контактами.
Специально для ХОБИЗ.RU