Образец: акт о морском протесте

Если вам необходим пример документа принадлежащий разделу «Договор перевозки» c названием «Образец: акт о морском протесте», Вы можете распечатать этот шаблон.

                          АКТ О МОРСКОМ ПРОТЕСТЕ

        Город Ленинград, двадцать четвертого  декабря тысяча девятьсот
    девяностого года.
        Я, Русакова  Л.  А., старший  государственный  нотариус Первой
    государственной нотариальной конторы Ленинграда 20 декабря 20__0 г.
    в 12 часов приняла заявление капитана  т/х "Невалес", судовладелец
    Балтийское Морское  пароходство, приписанного  к порту  Ленинград,
    плавающего  под  флагом  СССР,   Танкачеева  Нуралея  Измайловича,
    проживающего: г. Ленинград,  ул. Лени Голикова,  д. 47, кв.  16, о
    происшествии, имевшем место  с 12  декабря 20__0  г, по  20 декабря
    20__0 г.
        Происшествие, по заявлению  капитана, заключалось  в следующем
    т/х "Невалес" вышел 12 декабря  20__0 г, из порта  Руан (Франция) в
    порт Ленинград  с грузом  пшеницы навалом  в  количестве 3200,517,
    куда прибыл  20 декабря  20__0 г,  в  10 час.  00 мин.  московского
    времени.
        Находясь в  пути  12,  13 декабря  в  Ла-Манше,  15 декабря  в
    Северном море, 18, 20 декабря в Балтийском море, судно встретилось
    со штормовой погодой силой до 7 - 8 баллов с  высотой волны и зыби
    3  -  4  метра  с  северных,  восточных,  северо-восточных,  южных
    направлений и  испытывало  при  этом значительную  качку,  сильные
    удары волн о  корпус, вибрацию;  забортной водой  заливало палубу,
    крышки трюмов.
        При выходе из  порта Руан  температура наружного  воздуха была
    +7'С, воды  +-12'С;  на  переходе  температура  наружного  воздуха
    достигала - 1 'С, воды +4 С.
        Экипажем были  приняты  все  возможные  меры для  безопасности
    судна и  груза, рекомендованные  хорошей морской  практикой. Перед
    началом погрузки  трюмы  были  чистые  и сухие,  льяльные  колодцы
    вычищены и осушены, защитные сетки в исправном состоянии. Льяльные
    колодцы были  закрыты  штатными  крышками  и  дополнительно  обиты
    мешковиной. Трюмы для погрузки были  приняты сюрвейером санитарной
    инспекции. После окончания погрузки  в трюме N 2  поверхность была
    укреплена стропинг-методом. Все  трюмы закрывались  и задраивались
    по-походному. Погрузка  зерна производилась  при  сухой погоде.  В
    течение рейса регулярно  каждую вахту производились  замеры уровня
    воды и  в льялах  грузовых трюмов.  Обороты  главного двигателя  и
    навигационные курсы  выбирались  из  расчета уменьшения  попадания
    забортной воды на- палубу и крышки трюмов.
        Несмотря  на   принятые   меры,   не   исключена   возможность
    повреждения груза  из-за перепада  температур наружного  воздуха и
    забортной воды,  а также  через скрытые  дефекты  корпуса судна  и
    люковых закрытий от  действия непреодолимой  силы стихии.  По этой
    причине заявляю морской протест против возможных  претензий как ко
    мне, так  и  к  судовладельцу  и  оставляю  за  собой  право  дать
    дополнительные показания в любом месте и в любое время.
        До заявления морского протеста трюмы не вскрывались.
        В соответствии  с  законами  СССР  и  РСФСР я  ознакомилась  с
    предоставленными мне капитаном данными судового журнала и опросила
    об обстоятельствах  происшествия самого  капитана и  свидетелей из
    числа лиц командного состава судна и из числа лиц судовой команды,
    которые показали:
        1.  Капитан  Танкачеев  Нуралей  Измайлович,  гражданин  СССР,
    полностью подтверждаю,  что мною  изложено в  заявлении  о морском
    протесте.
        Я, капитан,  и  весь экипаж  приняли  все  возможные меры  для
    обеспечения безопасности судна и груза.

                                                      Капитан: подпись

        2.  Грузовой   помощник,   гражданин   СССР,  Власов   Виталий
    Леонидович, проживающий в  Ленинграде, Петергофское шоссе,  д. 20,
    кв. 180.
        Все трюмы были  заблаговременно подготовлены к  приему груза и
    приняты сюрвейером без  замечаний. Погрузка  пшеницы производилась
    при сухой погоде. После окончания погрузки все трюмы закрывались и
    задраивались по-походному.  В  трюме N  2  поверхность зерна  была
    укреплена стропинг-методом.
        На переходе  морем встретили  штормовую  погоду силой  до  7 8
    баллов, высота волн и зыби достигала 3 -  4 метров. Забортная вода
    заливала палубу,  крышки грузовых  трюмов.  Навигационные курсы  и
    обороты главного  двигателя  .  выбирались из  расчета  уменьшения
    попадания морской воды на палубу и крышки трюмов.
        Регулярно производили  замеры  уровня воды  в  льялах грузовых
    трюмов или делали контрольные откатки.
        Трюмы до заявления морского протеста не открывались.

                                            Грузовой помощник: подпись

        3.  Матрос  1-го  класса  -  Костенко  Константин  Алексеевич,
    гражданин СССР, проживающий в Ленинградской области, Гатчинский р-
    н, пос. Тайцы, санаторий дом 2.
        Перед погрузкой все трюмы были тщательно подготовлены: вымыты,
    высушены, льяльные  колодцы  вычищены  и осушены.  После  погрузки
    трюмы  и  лазы  закрыли  и  задраили   по-походному.  На  переходе
    встретили штормовую  погоду. Судно  испытывало качку,  удары волн.
    Забортная вода заливала палубу, крышки трюмов.
        Трюмы до заявления морского протеста не открывались.

                                           Матрос 1-го класса: подпись

        4.  Электрик  2-го  класса  -  Вдовенков  Юрий  Александрович,
    гражданин СССР, проживающий в  Ленинграде, ул. Коммунаров,  д. 54,
    кв. 1.
        На переходе Руан-Ленинград  встретили штормовую  погоду. Судно
    испытывало качку, забортная  вода заливала палубу,  крышки трюмов,
    Перед погрузкой  все  трюмы  были  чистые  и сухие,  По  окончании
    погрузки в трюме  N 2 зерно  укрепили стропинг-методом,  затем все
    трюмы закрыли  и задраили  по-походному. Для  уменьшения попадания
    воды на палубу  и крышки трюмов  следовали на  пониженных оборотах
    главного двигателя.
        Трюмы до заявления морского протеста не открывались.

                                         Электрик 2-го класса: подпись

        5. Токарь-моторист  -  Спицын  Андрей  Альбертович,  гражданин
    СССР, проживающий в Ленинграде, Светлановский пр., д. 72/4, кв. 4.
        Перед погрузкой  все  трюмы были  тщательно  вымыты, высушены,
    льяльные колодцы  вычищены и  осушены. После  погрузки поверхность
    зерна в  трюме N  2 была  закреплена  стропинг-методом, Все  трюмы
    закрыли и задраили по-походному.
        На  переходе  встретили   штормовую  погоду.   Забортная  вода
    заливала палубу  и крышки  трюмов. Судно  испытывало  качку, удары
    волн.  Для  уменьшения  воздействия   штормовой  погоды  следовали
    переменными ходами.
        Трюмы до заявления морского протеста не открывались.

                                               Токарь-моторист подпись

                                 Зарегистрировано в реестре за N 6-675

        Гербовая   Взыскано государственной пошлины пятьдесят рублей
        печать
        нотариальной    Старший государственный нотариус: подпись
        конторы                                 Русакова Л. А.
         

Внимание! Не забудьте, что данный шаблон документа носит ознакомительный характер и может видоизмениться с момента публикации. Используйте этот документ как основу для составления собственного.


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!