Бриллианты — лучшие друзья девушек: как виртуальная реальность помогает продавать ювелирные украшения
Даже в такой традиционной области бизнеса как продажа ювелирных украшений всегда есть место новейшим технологиям. Речь идет о виртуальной реальности. Еще недавно эта технология имела исключительное унитарное предназначение. Её использовали в играх и инженерных программах. А теперь виртуальная реальность отлично помогает продавать бриллианты.
Компания Helzberg Diamonds, специализирующейся на продаже ювелирных украшений, запускает семь магазинов следующего поколения. В них будет работать разработка компании — Helzberg Virtual Ring Experience — установка с виртуальной реальностью, полностью меняющей процесс покупки бриллиантов. С помощью новой разработки покупатели смогут виртуально примерить более 100 различных колец.
Helzberg Virtual Ring Experience воплотилась на стыке спроса и извечной проблемы, когда некоторые потребители точно знают, что они ищут в ювелирных магазинах, а другие приходят к этому через изучения множества доступных вариантов в магазине. Проще говоря — примеряют все, что лежит на витрине. Так или иначе, покупатели обоих типов, посещающих Helzberg Diamonds, смогут упростить процесс покупки бриллиантов предварительно примерив полный спектр продукции компании. Побочный аспект новой технологии заключается в том, что люди перед покупкой могут поделиться с друзьями снимками виртуальной примерки с помощью электронной почты, социальных сетей и мессенджеров.
Наряду с общими возможностями технологии Helzberg Virtual Ring Experience, виртуальный шоу-рум Helzberg Diamonds позволяет рассмотреть выбранные украшения с близкого расстояния на 24-дюймовом экране с разрешением ULTRA 4K. На таком экране качество картинки порой превосходит внешний вид оригинальной продукции.
Преимущества подобной технологии в том, что она крайне дешевая по сравнению с самой продукцией. То есть, с одной стороны, продавцы получают возможность демонстрировать бриллиантовые украшения виртуально, не прикасаясь к оригиналам, что повышает уровень безопасности в несколько раз. С другой стороны, технология позволяет покупателям быстро пересмотреть большое число украшений, примеряя настоящие украшения — этого сделать нельзя. Со всех стороны существенные плюсы от внедрения технологии в данную нишу.
Еще бизнес-идеи:
- Виртуальная реальность как инструмент планирования реальных событий,
- Время пришло примерять виртуальную обувь!
- Как открыть 3D-аттракцион с хорошей прибылью при помощи компьютерного стола,
- Кольцо перед кольцом: как сделать красивое предложение и не обидеть невесту, а потом еще получить скидку.
Специально для hobiz.ru