Как открыть мясной магазин
Мясо – это очень популярный и востребованный продукт в нашей стране. Поэтому открытие мясного магазина может стать довольно прибыльным делом.
В мясном магазине следует продавать свежее и охлажденное мясо, фарш, мясные полуфабрикаты и прочую продукцию. В этой статье рассмотрим, как правильно организовать это дело, где найти надежных поставщиков качественной продукции?
Прежде всего, следует выбрать подходящее помещение. Небольшому мясному магазину хватит 15 кв.м. площади. Обставлять помещение нужно так, чтобы посетители смогли без проблем перемещаться по магазину и рассматривать товар. Для начала бизнеса понадобится нож, электронные весы, разделочный стол, холодильник.
Лучшим местом для мясной лавки считается рынок или спальный район мегаполиса. Главное, чтобы поблизости не было супермаркетов, иначе можно не выдержать конкуренцию.
Ассортимент мясного магазина должен быть богатым, чтобы посетитель смог у вас купить все необходимое. На прилавках должно быть минимум 4 сорта мяса (говядина, свинина, мясо птицы, баранина). Особое внимание нужно уделить диетическому мясу — телятина, индейка, и, так называемому, мясу «Халяль» (мясо животных забитых по мусульманским традициям).
Нет особых требований к оформлению магазина. Все можно организовать лаконично и просто. Покупателей больше интересуют цены на продукцию, а не внешний вид помещения. Необходимо обязательно соблюдать чистоту в магазине, чтобы не было проблем с санэпидемстанцией.
Для открытия мясного магазина лицензия не нужна. Следует просто стать на налоговый учет и зарегистрировать кассовый аппарат. Главная проблема – получение заключений СЭС и ветконтроля. Работники этих организаций должны дать разрешение на ведение трудовой деятельности в выбранном вами помещении. Следует работать с поставщиками, которые имеют все соответствующие справки. Торговля без этих документов грозит огромными штрафами.
Следующий шаг – подбор персонала. Прежде всего, нужен мясник, который должен уметь качественно разделывать тушки. Продавцы должны уметь хорошо считать и быть ответственными. Обязательно проверьте наличие у них медицинских книжек. Также обеспечьте работников чистой униформой. Для небольшого магазина хватит одного продавца. Закупочный процесс придется вначале осуществлять самостоятельно. Всегда покупайте только свежее качественное мясо, иначе разбегутся все клиенты.
Специалисты уверяют, что открытие мясного магазина не требует больших первоначальных затрат. Оборудование, в частности, холодильники-витрины и морозильная камера для хранения, можно приобрести б/у или взять в аренду (лизинг), чтобы немного сэкономить. Только не сильно экономьте на холодильниках, они должны работать исправно, иначе товар пропадет.
Наценка на мясо составляет примерно 25-30%. Окупаемость проекта достигается за 6-8 месяцев.
Специально для ХОБИЗ.RU — всё о мясном бизнесе