Эксклюзивные зоны обслуживания пожилых покупателей

С этими вашими маркетплейсами и онлайн-магазинами бизнес чуть не забыл о части своей целевой аудитории — пожилых людях. Эти потребители, например, совсем иначе воспринимают мир в целом и рынок в частности. Поэтому порой им требуется совершенно иной подход к опыту покупок, чем предлагает современное общество. И такой пример был найдет в Китае совсем недавно нашим ТГ-каналом @hobizru.

Китайская компания JD, которая сосредоточена на онлайн-продажах, заявила о новой инициативе в своих розничных магазинах. Теперь в оффлайн-сегменте JD появятся эксклюзивные зоны обслуживания для пожилых людей. Своим предложением компания делает жизнь этой аудитории «еще удобнее и комфортнее». По мнению компании, многие пожилые клиенты из-за ряда жизненных ситуаций испытывают трудности использования интеллектуальных технологий. Например, такая группа потребителей по-прежнему предпочитают посещать оффлайн-магазины вместо электронных площадок, потому что не понимают как работают последние.

490131_1_800hobizrujpeg_92

Эксклюзивные зоны обслуживания JD гарантируют быстрое обслуживание пожилых клиентов. Здесь всегда находится обученный персонал, готовый помочь по любому вопросу или проблеме, связанной с товаров. Кроме того, в их ответственность входит и обучение клиентов тому, как правильно пользоваться техникой, ориентироваться в онлайн-платежах и услугах подписки, связанных с выбранным товаром.

Еще бизнес-идеи:

Специально для ТГ @hobizru и hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий