Эксклюзивные зоны обслуживания пожилых покупателей
С этими вашими маркетплейсами и онлайн-магазинами бизнес чуть не забыл о части своей целевой аудитории — пожилых людях. Эти потребители, например, совсем иначе воспринимают мир в целом и рынок в частности. Поэтому порой им требуется совершенно иной подход к опыту покупок, чем предлагает современное общество. И такой пример был найдет в Китае совсем недавно нашим ТГ-каналом @hobizru.
Китайская компания JD, которая сосредоточена на онлайн-продажах, заявила о новой инициативе в своих розничных магазинах. Теперь в оффлайн-сегменте JD появятся эксклюзивные зоны обслуживания для пожилых людей. Своим предложением компания делает жизнь этой аудитории «еще удобнее и комфортнее». По мнению компании, многие пожилые клиенты из-за ряда жизненных ситуаций испытывают трудности использования интеллектуальных технологий. Например, такая группа потребителей по-прежнему предпочитают посещать оффлайн-магазины вместо электронных площадок, потому что не понимают как работают последние.
Эксклюзивные зоны обслуживания JD гарантируют быстрое обслуживание пожилых клиентов. Здесь всегда находится обученный персонал, готовый помочь по любому вопросу или проблеме, связанной с товаров. Кроме того, в их ответственность входит и обучение клиентов тому, как правильно пользоваться техникой, ориентироваться в онлайн-платежах и услугах подписки, связанных с выбранным товаром.
Еще бизнес-идеи:
- Когда возраст лишь намек на дату рождения: модельное агентство с пожилыми моделями,
- После 50 жизнь только начинается: 12 необычных видов деятельности, приносящие дополнительный доход пожилым людям.
Специально для ТГ @hobizru и hobiz.ru