Картонные коробки как бизнес-идея
В американской компании BoxCycle решили: коробок много не бывает. Население США довольно мобильно, так что переезды из одного города в другой здесь дело обычное. Как известно, обитатели Нового света живут там, где работают, а не работают там, где живут, — в отличие от нас.
Американцы большие любители переезжать. Доподлинно известно, что среднестатистический житель США за свою жизнь до 5 раз меняет местожительства. И вещи свои, чаще всего, они перевозят в картонных коробках, которые обычно приходится покупать в ближайших строительных магазинах, что не совсем удобно — так как не всегда можно найти нужный размер, либо выпрашивать по соседям. Вот на втором способе в компании BoxCycle решили создать из хаоса бесплатного обмена картонной тары вполне цивилизованный рынок: компания собирает заявки от частных лиц и фирм (в первую очередь ритейлеров), готовых избавиться от коробок.
Заявки собираются в базе данных, где указаны размеры, плотность/прочность и цена коробок. Эта информация доступна потенциальным покупателям, которые в результате и получают требуемый объем тары. За размещение заявки, обработку заказа и осуществление платежа компания берет около 50% от цены продажи, которая составляет минимум полдоллара за коробку. Готов ли кто-то платить за то, что можно найти бесплатно?
И? Также спросит добродушный читатель, — в чем же этот бизнес станет полезным для современной действительности? В модели, друзья, в бизнес-модели! Слепо копируя конечный результат мы получаем плохую копию оригинала, но используя лишь подход, способы, приемы и достижения — мы получаем оригинал. Ведь, например, автомобили все одинаковы — кузов, 4 колеса, руль и двигатель. А на выходе множество автопроизводителей, сочетая классические приемы со своими изысканиями, вот уже более 100 лет ежегодно предлагают потребителям что свое и индивидуальное. А это, стоит заметить, настоящий бизнес-талант.
Бизнес получается успешным у тех, кто думает о том, как ему заработать. А не у тех, кто считает, что заработать можно не думая.
Еще бизнес-идеи:
- Картон — это не только упакова, но и современный материал для производства мебели-трансформер,
- Войлок это не только валенки, но и стулья: производство складной войлочной мебели,
- Свежая зелень из коробки: недорогая система организации огорода прямо на кухонных полках.
Специально для hobiz.ru