«Хочешь похудеть? Спроси меня — в какое кафе идти»: первое в мире кафе с диетой
Две вечные страсти человечества, постоянно противостоящие друг другу, современным бизнес-сообществом повернуты в одну сторону. К кошелькам своих клиентов. Речь идет о вкусной пище и борьбе с лишним весом. За каждый из которых обывателям сегодня приходится выкладывать немалые деньги. Сначала за гастрономические пристрастия, затем — в борьбе с последствиями переедания. И пока существует человечество, эта борьба будет вечной. Как и прибыль, извлекаемая из неё.
Популярная международная компания Weight Watchers («Следящие за весом»), недавно ставшая наименоваться просто «WW», поддерживаемая многими известными во всем мире публичными личностями (например, Опра Уинфри… уж она-то знает, где водятся деньги), специализируется на здоровом образе жизни, диетах, хорошем самочувствии и прочем подобном. В общем то, что сейчас называется — велнес.
Велнес — это концепция образа жизни, основанной на гармонии здорового образа жизни, правильном питании, широкой умственной и физической активности.
Их самая известная, и запатентованная в ряде стран, одноименная система здорового питания — Weight Watchers. Она основана на очках (поинтах, баллах). Те, кто хоть раз пытался похудеть (хотя бы раз за это лето, выбирая к жаренному мясу гарнир из свежих овощей, а не жаренную картошку) слышал или читал о похожих диетах.
В подобных диетических системах каждое блюдо имеет определенную «стоимость» в баллах, за каждые 100 грамм. Человек, желающий похудеть, знает свою суточную бальную норму и, руководствуясь этим, определяет свой дневной рацион. Все довольно просто: поглощаешь в день баллов меньше нормы — худеешь, больше — рано или поздно получаешь лишний вес. Очки, в данном случае, выступают довольно простым, примитивным, но понятным индикатором образа жизни. Они систематизируют и упорядочивают внутреннее целеустремление и самоограничения человека. Большое начинается с малого. Правда с диетой это должно звучать так — путь от большого к малому начинается с простых баллов.
У каждой компании, популяризирующих подобные системы, собственный взгляд на правила построения собственной балльной диеты. Основа их заработка (красота и здоровье — всегда будут прибыльным делом) — любая продукция, способная существовать в их системе баллов. Готовые таблицы и диеты с известными и популярными продуктами, оцененными баллами компании. Книги рецептов, основанной конечно же на собственной системе. Дополнительная продукция, такие как, готовые полуфабрикаты, на удивление отлично подходящие к системной диете компании. Витамины и биологические активные добавки. И многое другое. Чем популярнее система — тем больше готовой продукции. Тем больше адептов, заполняющих собой все информационное пространство — от телевизора до интернета, рассказывающих об эффективности этой системы здорового питания (опять же, зарабатывая на распространении продукции компании).
Каждый взрослый человек сам решает как ему жить, как выглядеть, как зарабатывать. Главное — полная гармония внешнего и внутреннего мира. Комфорт во взаимодействии с окружающими — знакомыми, сослуживцами, друзьями и родными. То есть, велнес без фанатизма, стоит признаться сами себе, довольно полезный и правильный образ жизни. Способный повысить внутреннюю стойкость перед внешними вредными воздействиями и факторами. И подобные компании, как Weight Watchers, при здравом подходе, несут в мир исключительную пользу. Возвращают людей к гармонии самих с собой.
Weight Watchers в очередной раз доказывает это. Компания недавно открыла собственное кафе здорового питания «Freestyle Café» в Барклайс-центре (Бруклин, Нью-Йорк, США). Здесь примечательно все. Барклайс-центр — спортивная арена для местных баскетбольных и хоккейных команд. Традиционное место для массового сбора болельщиков. И, казалось бы, какое здоровое питание при проведении спортивных мероприятий? Вот именно, что никакое. Поэтому кафе продвигается как полезная и вкусная альтернатива фаст-фуду, обычно встречающемся на стадионах.
«Freestyle Café» первое в мире кафе, работающего по балльной диетической системе. Кафе может похвастать специальным меню, разработанным ведущим шеф-поваром. В соответствии с системой очков WW, кафе предлагает блюда средиземноморской кухни. Каждая позиция в меню дополнительно оценена фирменными поинтами WW. И те, кто ведет здоровый образ жизни по их системе, могут спокойно перекусить в кафе, не боясь срыва своего дневного рациона. Да и любой желающий, не следящий за баллами, получает в кафе блюда сбалансированного здорового питания.
Как пишет первый вице-президент компании WW Шерри Томпсон: «Мы хотим быть там, где люди не ждут нас, но им нужна здоровая пища.»
Еще бизнес-идеи:
- Никакой мистики: лунный календарь на службе у бизнеса по подписке,
- Как растолстевшая 40-летняя мать двоих детей стала фитнес-блогером и заработала на этом,
- Бизнес-идея на составлении диеты для семьи,
- Витаминный тест крови через Интернет,
- Интернет-интернет… приготовь-ка мне обед! Заработок на домашней кухне,
- Периодическая доставка здоровой, но недорогой еды,
- Худеем, сидя на офисном стуле: и картон можно продать за $750, если он помогает вести здоровый образ жизни.
Специально для hobiz.ru