Новый тренд в бизнесе, или что общего между пиццей и косметикой
Статистика знает всё. Например, что пицца является самым популярным фаст-фудом на планете. Или 44% женщин, то есть почти половина, ежедневно используют косметику. Или, факт — все больше мужчин стали уделять внимание своей внешности, то есть регулярно использовать косметику. И как это связать? Буквально одной бизнес-идеей!
Несмотря на кризисы и пандемии, захлестнувшие мир в последнее время, есть секторы рынка, которые показывают стабильный рост. К примеру, спрос на косметические средства не сбавляет темпа и продолжает расти вопреки всему. Во всех странах объемы рынка косметики перевалили за астрономические цифры. Только в одной России, по мнению экспертов, объем рынка парфюмерии и косметики превышает 400-450 миллиардов рублей в год.
О чем говорить, если статистика отмечает интерес к косметике, возникший со стороны мужчин в России. И это не просто одеколоны и парфюмерные воды. В тренде у российских мужчин уходовая и декоративная косметика.
То есть, проводя аналогию между косметикой и фаст-фудом, можно найти общие признаки объемов спроса и популярности ниш в целом. Кроме этого, потребители косметики уже испытывают недостаток в классической схеме покупок.
Так, например, косметический бренд Coty, изучив спрос на популярные продукты, проанализировав рынок и пообщавшись с клиентами, запускает новую оригинальную службу доставки. Ее ключевая особенность — доставка косметики всего за 30 минут. Ровно, как это делают при доставке пиццы.
К доставке отобрано более 25 продуктов, таких как — тушь для ресниц, гель-лак, блеск для губ и прочая декоративная и уходовая косметика. Пока что, услуга доступна лишь в 80 городах Соединенных Штатов Америки.
Необходимость в оперативной доставке, как описал хобиз ранее, обнаружилась после опроса потребителей. Выяснилось, что покупатели ищут легкий и мгновенный доступ к косметическим продуктам, которые им нравятся и регулярно применяются. Более того, по всему миру отмечается рост спроса на товары для красоты и ухода за телом, заказываемые с доставкой на дома.
Конечно, эта тенденция укрепилась во время режимов самоизоляции, введенных повсеместно. Но в Coty ожидают, что такой спрос никуда не денется, поскольку такой формат заказа и доставки косметики более удобен потребителям, которые уже знают, что хотят. Поскольку косметика уже давно перешла в нишу регулярных и повседневных товаров.
Еще бизнес-идеи:
- Свет мой, зеркальце, скажи: оригинальный опыт продажи для магазина косметики,
- Во время пандемии и после: как открыть магазин натуральной косметики на 1 квадратном метре,
- Красиво и недорого: прибыльный магазин белорусской косметики и средств гигиены.
Специально для hobiz.ru