Новый формат магазина: пока занимаешься спортом — совершаешь покупки, или наборот
Все чаще бизнес ищет новые решения и формы ведения деятельности в своем традиционном формате. В первую очередь это направлено на повышение комфорта и удовлетворенность клиентов. Известно — чем больше предложений, тем быстрее потребители подходят к насыщению спроса, вынуждая предпринимателей искать новые решения. Такой подход отлично сложился в объединении магазина и спортзала.
Компания Debenhams в скором времени запускает новый формат своей розничной сети — спортзалы в магазине.
Все фитнесс-заведения будут соответствовать формату Sweet!, партнеру компании по запуску нового формата. Целевая аудитория Sweet! — женщины от 18 до 33 лет, целеустремленные, ориентированные на динамические групповые занятия.
В спортзале-магазине посетители смогут максимально использовать оборудование Technogym, работающее на цифровом уровне, отслеживающем состояние организма во время тренировок.
В рамках этого сотрудничества со Sweat!, целью Debenhams является создание так называемого «социального шоппинга» — побуждающий поход по магазинам. Превращающий обыденные покупки в увлекательное и полезное действие, значащее нечто большее, чем посещение обычных торговых центров. Что в свою очередь отлично стимулирует покупательскую способность, заставляя клиентов увеличивать время нахождения в магазине.
Подобные форматы заведений, объединяющих различные услуги в одном месте, — идея не новая. Мы встречали примеры ведения такого бизнеса в различных областях. Некоторые, например, настолько плотно вошли в наш обиход, что мы воспринимаем их как должное. Не знаете такие? Спортбары — объединяющие услуги бара с целевой аудиторией — спортивные болельщики; литературное кафе — общепит с возможностью библиотеки и услугами настольных игр; антикафе и коворкинги — заведения, где плата взимается лишь за время нахождения в них. И многое другое. А ведь в недавнем прошлом эти форматы бизнеса были нам в диковинку и, порой, вызывали непонимание — как все это будет работать и приносить прибыль?
Еще бизнес-идеи:
- Как пополневшая 40-летняя мать двоих детей стала фитнес-блогером и заработала на этом,
- Открываем фитнес-клуб с нуля — бизнес на здоровом образе жизни,
- Передовой фитнес и обучение современным танцам в Интернете по подписке. Танцуй, чтобы похудеть!
- Как матрешка может увеличить привлекательность фитнеса.
Специально для hobiz.ru