Новинки в фитнесе, или как привлечь к себе новых клиентов?
Фитнес давно уже стал частью жизни многих наших соотечественников. Это и неудивительно! Любому человеку хочется быть здоровым и подтянутым. Ведь внешняя привлекательность не только держит самооценку человека на должном уровне, но и зачастую помогает продвигаться по карьерной лестнице. Вот люди и устремляются в различные фитнес-клубы. Кому-то надо к будущей свадьбе подготовиться, кто-то собирается в отпуск на море, а для некоторых людей посещение фитнес-центров стало сродни празднику, и они делают это регулярно. Что делать, если хочется ввести в свой фитнес-бизнес что-то новое?
С увеличением спроса на фитнес-клубы, выросла и конкуренция среди их владельцев. Чтобы привлечь к себе больше желающих заниматься, руководство фитнес-центров вводит разнообразные скидки и льготы для постоянных клиентов и вновь прибывших, а также, разрабатывает различные новинки или заимствует их у иностранных коллег.
Например, в России появился популярный в штатах и Европе восточный танец Nia, который представляет собой вариацию бразильского боевого танца капоэйра. Nia отличается сочетанием различных танцевальных движений, осознанных и спонтанных, с азиатскими боевыми искусствами. Техника танца зависит, в основном, от личности человека и основана на его ощущениях и эмоциях. Во время занятий разрешается издавать любые звуки и даже кричать при резких движениях. Вообще этот танец сильно напоминает дикие шаманские пляски, во время которых людям удается избавиться от негатива, накопленного в повседневной жизни.
Еще одним нововведением в фитнес-индустрии является разработка немецких ученых из университета города Хемниц. В последнее время этот город превратился в столицу спортивного стука. Дело в том, что любителям активных занятий было предложено использовать фитболы в качестве… обыкновенных барабанов. Теперь занятия фитнесом начинаются с разбора палочек. Под энергичную танцевальную музыку желающие заниматься делают различные движения и при этом бьют по мячам. Занятием руководит тренер, что помогает избежать хаоса в спортзале.
Стоит отметить, что фитнес с барабанными палочками — весьма нескучное времяпровождение. Все занимающиеся находятся в повышенном настроении в течение всего занятия и с удовольствием возвращаются на следующую тренировку. К тому же, такая деятельность тоже отлично помогает расслабиться: стоит только вложить всю накопившуюся злость в удары палочками по спортивным мячам, и от нее не останется и следа.
Кроме борьбы со стрессом подобный «ударный фитнес» выполняет и свою основную задачу — развитие и поддержание здоровья человека, как физического, так и ментального, через систему своеобразной оздоровительной физподготовки. Полезность нового направления в фитнесе была доказана немецкими учеными в рамках нового исследования в медицине. В этой программе принимали участие представители совершенно разных видов деятельности — музыканты, спортсмены и пр. Их облачали в специальное обмундирование, считывавшее данные работы организма. Для наиболее полноценного исследования у участников брали кровь на анализ, а также проводились тесты на внимательность до и после эксперимента. Выяснилось, что барабанщики в развитии координации и внимания сильно опережают бегунов и лыжников, а исполнители хеви-метал и рока не уступают по своей силе даже атлетам. Конечно же, посетители фитнес-клубов не стремятся наработать себе такую мышечную массу, но сбросить вес и поднять себе настроение они всегда рады.
Предполагается, что, как и все модное, эти виды спортивных занятий хорошо укоренятся в российской фитнес-культуре. Поэтому будет нелишним разнообразить спортивную программу фитнес-центров и техникой Nia, и отбиванием ритма по спортивным мячам под музыку. Известно, что для детей уже существуют специальные программы с использованием фитболов и барабанных палочек. Для родителей гиперактивных детишек они являются просто незаменимыми.
Конечно, нововведения в фитнесе — явление очень редкое. Не так легко придумать что-то новое, и тем более — сохранить эксклюзивность продукта. Поэтому для привлечения новых посетителей, не говоря о сохранении постоянных клиентов, следует хорошо подумать и о предоставляемом сервисе. Живые люди очень сильно реагируют на искреннее внимание и участие. Если каждый служащий центра, начиная с сотрудников ресепшн и заканчивая уборщицами, будет вежливо и мягко разговаривать с клиентами, будет создана приятная домашняя атмосфера. В такой среде станет легче и приятнее проводить регулярные занятия, следовательно, и желаемый результат не заставит себя ждать. А ради чего еще посетители фитнес-клубов станут платить свои деньги?
Специально для ХОБИЗ.RU