Ростовые куклы: как заработать на изготовлении ростовых кукол

Данный вид бизнеса подойдет только тем людям, которые действительно понимают слово «хэнд-мэйд». В современном мире одним из самых главных направлений в работе любой крупной компании, да и не только, ведь и предприниматели понимают значение рекламы, является маркетинговые мероприятия.

Соблюдение корпоративного стиля, а также использование интересных креативных идей позволяют таким компаниям активнее бороться за свою клиентскую аудиторию.

Сейчас множество компаний находятся в постоянном поиске способов сделать свои корпоративные мероприятия ярче, интереснее и круче. Впрочем, хватит лирики. В этой статье речь пойдет о том, каким образом можно привлечь внимание множества людей, которые заинтересованы в проведении крупных корпоративных мероприятий, презентаций и дегустаций.

Сейчас очень модно использовать так называемые «рост-куклы» или «ростовые куклы», которые используются для привлечения внимания клиентов, для увеличения эффективности от проведенного мероприятия. Проблема в том, что большинству региональных представительств крупных компаний, а также небольшим компаниям, работающим на региональный рынок довольно сложно найти фирму или человека, который мог бы изготовить такие куклы, а также соблюсти при этом корпоративный стиль.

Именно этим нам и предстоит заняться, ведь сейчас в России активно распространяются западные идеи с привлечением внимания потребителей, а потому в клиентах при должной собственной рекламе у нас недостатка быть не должно. Зададимся сперва тремя вопросами.Во-первых, что для этого понадобиться? Светлая голова, руки, растущие из нужного места, а также некоторые профессиональные навыки швеи.Во-вторых, какие для этого понадобятся вложения?

Скорее всего никаких, если у Вас уже на примете есть пара-тройка клиентов и небольшие затраты на рекламу, если таковых не имеется. В-третьих, на какие прибыли можно рассчитывать? Здесь все зависит от вашей природной наглости, хотите мало клиентов и выезжать на крупных заказах, тогда на небольшие прибыли в течение определенного времени, но хороший барыш от одного заказчика, если у вас будет много клиентов, но приемлемые цены, доступные даже для небольшого магазинчика, то и прибыли будут больше за неделю-месяц-год, но и работать придется очень и очень много.

Куклы-рост изготавливают из поролона, а также с использованием синтетических недорогих тканей. Главная особенность в том, что они должны привлекать к себе внимание издалека, а тщательное выполнение и качество вблизи имеют не такое решающее значение, как в случае с обычной корпоративной одеждой. Использование недорогих материалов очень хорошо сказывается на рентабельности такого бизнеса, а потому необходимо самым тщательным образом выбирать именно материалы, искать недорогих поставщиков, а также закупать «исходники» как можно более оптово. Выкройки большинства популярных кукол (гамбургеры, сосиски, животные, персонажи мультфильмов и игр) можно найти в интернете, но на самом деле, процесс изготовления таких кукол известен почти всем художникам и костюмерам различных культурных заведений старой формации. Дома культуры, дома пионеров, везде можно найти художественного руководителя кружка рукоделия, с которым можно проконсультироваться по поводу того, как лучше всего и рациональнее всего использовать время, силы и материалы. Другие расходные материалы: клей (можно даже ПВА), нитки, декоративные элементы (мишура, искусственные глаза, обивочные материалы). Такие материалы не нужны в больших количествах, их всегда можно купить по мере поступления заказов, а потому заботиться о том, какие вложения потребуются сразу, можно не учитывая эту расходную статью, в конце концов, для чего тогда нужна предоплата?

Ну и наконец, стоит поговорить о том, какие именно способы привлечения клиентов лучше всего использовать. Конечно же, лучше всего лично появляться в маркетинговых отделах крупных компаний, предлагать свои услуги крупным предпринимателям, а также приглашать к сотрудничеству рекламные агентства,промо-группы, а также давать рекламу в СМИ, но можно обойтись и знакомыми, а также расклейкой банальных объявления на столбах и заборах. Целевая аудитория рекламы довольно обширная:арт-группы,промо-группы, рекламные агентства, крупные компании, все предприниматели, которые вообще имеют более или менее популярные заведения и магазины в городе с устоявшимся фирменным стилем, люди и компании, занимающиеся организацией досуга, культурных мероприятий, торжеств. Найти клиентов как видно не будет действительной трудностей, главное быть готовым к большим объемам работы!

Специально для ХОБИЗ.RU


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий